Этой осенью все модели Mercedes-Benz Sprinter получат экологичный и экономичный двигатель

С 2020 года популярные фургоны Mercedes-Benz Vans моделей Sprinter Panel Van и Chassis Cab с задним приводом доступны в комплектации с мощным и эффективным четырёхцилиндровым дизельным двигателем OM654. Предстоящей осенью, обещают в автоконцерне, для обеспечения комфортного вождения такими двигателями будут оснащаться все остальные версии Sprinter.

В компании сообщили, что получившие OM654 фургоны и грузовики Sprinter станут не только комфортными в эксплуатации, но и более экономичными с точки зрения расхода топлива. Двигатели будут устанавливаться на всех версиях: задне-, передне- или полноприводных.

Новые двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro VI-E и Euro 6d, а также обладают высокими характеристиками подавления шума и вибрации. В двигателе сочетаются алюминиевый корпус с поршнями из стали, ступенчатые чаши сгорания, стенки цилиндра с покрытием NANOSLIDE, система динамической многоходовой и дополнительной обработки выхлопных газов. Всё это позволяет сократить и расход топлива, и объём выбросов. Оптимальные условия работы системе нейтрализации отработанных газов обеспечивает близкое с двигателем расположение.

Двигатель OM654 доступен в четырёх категориях мощности: 84 кВт (114 л. с.), 110 кВт (150 л. с.), 125 кВт (170 л. с.) и 140 кВт (190 л. с.) — в зависимости от выбранного заказчиком привода и варианта кузова.

Ещё одна инновация Mercedes-Benz — объединение современного 2,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC для заднеприводного Sprinter. Шестиступенчатая механика осталась неизменной. Однако более подробную информацию о новинке производитель обещает сообщить осенью к началу продаж.
Также в пресс-службе концерна напоминают, что с 2020 года доступна альтернативная версия Sprinter с аккумуляторным электроприводом.

С помощью eSprinter городская логистика может избежать вредных выбросов. В настоящее время разработчики компании создают новое поколение модели. Она будет представлять собой модульную концепцию: передний модуль для высоковольтных компонентов, модули в нижней части кузова для высоковольтной батареи и задний модуль с задней осью с электрическим приводом. Благодаря этому eSprinter следующего поколения, который будет производиться со второй половины 2023 года, предоставит значительно большую свободу в разработке и проектировании различных корпусов.

Ранее iGrader писал о планах компании запустить производство модели eSprinter нового поколения сразу на трёх заводах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: