Польский производитель полуприцепов Wielton оснастил 11 тентованных полуприцепов специальным стыковочными механизмами и каналами в полу для вил погрузчиков, чтобы те не занимали полезное пространство. Представленное решение универсально, с его помощью можно размещать складскую технику как внутри, так и снаружи прицепа.
Инженеры доработали представленную впервые в 2019 году стыковочную систему. Теперь она включает в себя крепление к цепи, поддерживающей погрузчик, откидной бампер, место соединения колёсного груза, поддерживающие опоры для техники, закреплённой снаружи и внутри, а также для заднего колеса, внешних стыковочных каналов и каналов для вил в полу.
Разработкой можно оснастить как обычные полуприцепы Wielton, так и модели серии Mega для перевозки увеличенного объёма груза. Правда, производитель предупреждает, что для перевозки необходимо размещать в передней части полуприцепа балласт весом около 500 кг для распределения нагрузки на седельно-сцепное устройство. А заднюю осевую тележку в отличие от стандартной конструкции прицепа сдвигают на 300 мм к заднему свесу.
На такую разработку компанию сподвигли партнёры, которым требуется перемещение по странам Европы. В некоторых государствах подвешенный за полуприцепом погрузчиком расценивают как превышение допустимых габаритов автопоезда и штрафуют перевозчиков. А стыковочное решение позволяет не только сохранить допустимую длину, но и распределить давление на оси при порожних пробегах. К тому же и сам погрузчик защищён от летящей из-под колёс транспортных средств грязи.
В комплекте идёт система iCargo для регулировки давления в пневмоподвеске и управления тормозной системой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: