Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
В январе — апреле 2023 года российские потребители приобрели 13,5 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Объём продаж вырос на 4,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, передаёт национальное агентство промышленной информации.
Больше четверти рынка пришлось на долю двух российских производителей «Тонар» и Grunwald. «Тонар» возглавляет рейтинг продаж — 2,34 тыс. единиц прицепной техники (+12% год к году). При этом Grunwald за отчётный период нарастил объём продаж полуприцепов практически втрое, до 1,2 тыс. штук.
«Бронза» достаётся Туймазинскому заводу автобетоновозов. За 4 месяца на рынке реализовали 856 единиц техники этого производителя, в 3,8 раза больше в сравнении с прошлогодним показателем.
Четвёртое и пятое место рейтинга занимают ещё два российских бренда: Bonum (590 штук, +83,2% год к году) и «НЕФАЗ» (539 штук, +2,5% год к году). Продажи прицепов и полуприцепов Schmitz Cargobull ожидаемо продолжают падать. За 4 месяца было продано всего 510 единиц техники, на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На место европейским производителям приходят не только российские, но и другие иностранные бренды. В частности, продажи техники турецкой компании Koluman за год выросли втрое (330 единиц).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: