За четыре месяца рынок новой прицепной техники вырос на 4,6%

В январе — апреле 2023 года российские потребители приобрели 13,5 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Объём продаж вырос на 4,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, передаёт национальное агентство промышленной информации.

Больше четверти рынка пришлось на долю двух российских производителей «Тонар» и Grunwald. «Тонар» возглавляет рейтинг продаж — 2,34 тыс. единиц прицепной техники (+12% год к году). При этом Grunwald за отчётный период нарастил объём продаж полуприцепов практически втрое, до 1,2 тыс. штук.

«Бронза» достаётся Туймазинскому заводу автобетоновозов. За 4 месяца на рынке реализовали 856 единиц техники этого производителя, в 3,8 раза больше в сравнении с прошлогодним показателем.

Четвёртое и пятое место рейтинга занимают ещё два российских бренда: Bonum (590 штук, +83,2% год к году) и «НЕФАЗ» (539 штук, +2,5% год к году). Продажи прицепов и полуприцепов Schmitz Cargobull ожидаемо продолжают падать. За 4 месяца было продано всего 510 единиц техники, на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На место европейским производителям приходят не только российские, но и другие иностранные бренды. В частности, продажи техники турецкой компании Koluman за год выросли втрое (330 единиц).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Grunwald | полуприцеп | прицеп | Тонар
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: