Представлен отечественный полуприцеп для перевозки лопастей ветрогенераторов

Полуприцеп для перевозки лопастей ветрогенераторов «Манак-Авто» 5V0F4H. Фото предоставлено «Манак-авто».

Прицепная техника «Манак-Авто» производителя из Старого Оскола обладает телескопической системой, позволяющей варьировать длину от 16,8 до 59 м при ширине 2540 мм. Пятиосная модель 5V0F4H оснащена усиленной балкой моста, грузоподъёмность прицепа — до 67,5 тонны, полная масса составляет 90 тонн. Это позволяет осуществлять перевозку лопастей ветряных электростанций длиной до 98 м.

В конструкции используются оси BPW с барабанными тормозными механизмами, грузоподъёмностью до 12 тонн на ось и пневматической подвеской. Первая, вторая и третья оси — подъёмные с возможностью управления с пульта ДУ, вторая, третья, четвёртая и пятая оси на поворотных кругах с принудительным гидравлическим управлением. Это позволяет полуприцепу уменьшить радиус поворота.

Тормозная система WABCO оснащена регулятором уровня платформы и контроля усилий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания.

«Разработка такого инновационного решения, как лопастевоз, — это значительный шаг вперёд для всей отрасли негабаритных перевозок в России», — отмечают на предприятии.

Машина ориентирована на предприятия, занимающиеся перевозкой крупной промышленной техники, конструкций, энергетического и инфраструктурного оборудования. Особенно актуальна при выполнении дальних межрегиональных маршрутов, где требуется высокая надёжность и гибкость в длине платформы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BPW | wabco | Манак-Авто | полуприцеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: