«РИАТ» и «КАМАЗ» совместно создали новое многоосное шасси

«РИАТ» в сотрудничестве с «КАМАЗ» выпустили новое многоосное шасси для нефтесервисных автомобилей ГРП и ГНКТ. Об этом сообщает пресс-служба компании. Аббревиатуры означают «гидроразрыв пласта» и «гибкая насосно-компрессорная труба» — это технологии, которые применяют при добыче нефти.

"РИАТ" и "КАМАЗ" совместно создали новое многоосное шасси

Раньше подобное оборудование устанавливали на шасси зарубежного производства, так как отечественного аналога для соответствующих параметров не было. Также с импортной техникой часто вставала проблема значительного износа шасси-носителя, сообщают представители нефтесервисных фирм.

В итоге проведённых работ «РИАТ» и «КАМАЗ» вывели на рынок многоосные спецшасси для нефтесервиса КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.

"РИАТ" и "КАМАЗ" совместно создали новое многоосное шасси

Шасси 7330 обладает грузоподъёмностью до 34 т и оборудовано двигателем Cummins ISL400 50 мощностью 400 л. с. Снаряжённая масса автомобиля равна 15 000 кг, а максимально допустимая — 50 т. Шасси 65808 оснащают двигателем ISG12 500 E5 мощностью 510 л. с. и отбором мощности для верхнего спецоснащения.

"РИАТ" и "КАМАЗ" совместно создали новое многоосное шасси

Также машина оборудована механической трансмиссией ZF 16S2520 на 16 скоростей, как и предыдущая модель. Снаряжённая масса шасси составляет 15 700 кг, при максимально допустимой в 44 000 кг. Помимо этого, оба шасси доработаны так называемыми «северными опциями» для работы ЯНАО и ХМАО.

Напомним, «КАМАЗ» внедряет комплекс Manufacturing Execution System на своём дискретном производстве.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.