“РИАТ” и “КАМАЗ” совместно создали новое многоосное шасси

“РИАТ” в сотрудничестве с “КАМАЗ” выпустили новое многоосное шасси для нефтесервисных автомобилей ГРП и ГНКТ. Об этом сообщает пресс-служба компании. Аббревиатуры означают “гидроразрыв пласта” и “гибкая насосно-компрессорная труба” — это технологии, которые применяют при добыче нефти.

Раньше подобное оборудование устанавливали на шасси зарубежного производства, так как отечественного аналога для соответствующих параметров не было. Также с импортной техникой часто вставала проблема значительного износа шасси-носителя, сообщают представители нефтесервисных фирм.

В итоге проведённых работ “РИАТ” и “КАМАЗ” вывели на рынок многоосные спецшасси для нефтесервиса КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.

Шасси 7330 обладает грузоподъёмностью до 34 т и оборудовано двигателем Cummins ISL400 50 мощностью 400 л. с. Снаряжённая масса автомобиля равна 15 000 кг, а максимально допустимая — 50 т. Шасси 65808 оснащают двигателем ISG12 500 E5 мощностью 510 л. с. и отбором мощности для верхнего спецоснащения.

Также машина оборудована механической трансмиссией ZF 16S2520 на 16 скоростей, как и предыдущая модель. Снаряжённая масса шасси составляет 15 700 кг, при максимально допустимой в 44 000 кг. Помимо этого, оба шасси доработаны так называемыми “северными опциями” для работы ЯНАО и ХМАО.

Напомним, “КАМАЗ” внедряет комплекс Manufacturing Execution System на своём дискретном производстве.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | риат | шасси камаз
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: