Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
“РИАТ” в сотрудничестве с “КАМАЗ” выпустили новое многоосное шасси для нефтесервисных автомобилей ГРП и ГНКТ. Об этом сообщает пресс-служба компании. Аббревиатуры означают “гидроразрыв пласта” и “гибкая насосно-компрессорная труба” — это технологии, которые применяют при добыче нефти.
Раньше подобное оборудование устанавливали на шасси зарубежного производства, так как отечественного аналога для соответствующих параметров не было. Также с импортной техникой часто вставала проблема значительного износа шасси-носителя, сообщают представители нефтесервисных фирм.
В итоге проведённых работ “РИАТ” и “КАМАЗ” вывели на рынок многоосные спецшасси для нефтесервиса КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.
Шасси 7330 обладает грузоподъёмностью до 34 т и оборудовано двигателем Cummins ISL400 50 мощностью 400 л. с. Снаряжённая масса автомобиля равна 15 000 кг, а максимально допустимая — 50 т. Шасси 65808 оснащают двигателем ISG12 500 E5 мощностью 510 л. с. и отбором мощности для верхнего спецоснащения.
Также машина оборудована механической трансмиссией ZF 16S2520 на 16 скоростей, как и предыдущая модель. Снаряжённая масса шасси составляет 15 700 кг, при максимально допустимой в 44 000 кг. Помимо этого, оба шасси доработаны так называемыми “северными опциями” для работы ЯНАО и ХМАО.
Напомним, “КАМАЗ” внедряет комплекс Manufacturing Execution System на своём дискретном производстве.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: