«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) совместно с «КАМАЗ» и НАМИ испытал опытный образец нового оборудования, сообщают «РИА Новости». Гусеничные модули устанавливают на виброисточники, используемые в сейсморазведке.
В ходе испытаний цифровой виброисточник СВ-30-М3, оснащённый четырьмя гусеничными модулями, успешно преодолел маршрут с уклонами, грунтовыми и бетонными покрытиями. Во время теста лил дождь, ухудшая сцепление гусеничной ленты с поверхностью.
На местности с уклоном до 20% виброисточник смог набрать максимальную скорость. Испытатели убедились в высокой проходимости автомобиля на российских гусеничных модулях.
Гусеничные модули для виброисточников NOMAD65 и NOMAD65NEO производит и поставляет французская компания SERCEL. Созданный на KMZ отечественный аналог французских модулей позволит заместить импортные комплектующие.
Кингисеппский завод подготовил документацию и технологическую базу для российского производства. На создание опытного образца предприятие получило грант в размере 96 млн рублей.
Сейчас в России используют немало машин SERCEL, при их эксплуатации необходимо обслуживать и своевременно менять модули. Производитель прекратил их поставки в Россию, так что отечественная разработка продлит срок службы импортной техники. Ещё одна сфера применения модулей KMZ — разработка российского виброисточника на шасси КАМАЗ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: