Первые российские гусеничные модули для виброисточников прошли испытания

Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) совместно с «КАМАЗ» и НАМИ испытал опытный образец нового оборудования, сообщают «РИА Новости». Гусеничные модули устанавливают на виброисточники, используемые в сейсморазведке.

В ходе испытаний цифровой виброисточник СВ-30-М3, оснащённый четырьмя гусеничными модулями, успешно преодолел маршрут с уклонами, грунтовыми и бетонными покрытиями. Во время теста лил дождь, ухудшая сцепление гусеничной ленты с поверхностью.

На местности с уклоном до 20% виброисточник смог набрать максимальную скорость. Испытатели убедились в высокой проходимости автомобиля на российских гусеничных модулях.

Гусеничные модули для виброисточников NOMAD65 и NOMAD65NEO производит и поставляет французская компания SERCEL. Созданный на KMZ отечественный аналог французских модулей позволит заместить импортные комплектующие.

Кингисеппский завод подготовил документацию и технологическую базу для российского производства. На создание опытного образца предприятие получило грант в размере 96 млн рублей.

Сейчас в России используют немало машин SERCEL, при их эксплуатации необходимо обслуживать и своевременно менять модули. Производитель прекратил их поставки в Россию, так что отечественная разработка продлит срок службы импортной техники. Ещё одна сфера применения модулей KMZ — разработка российского виброисточника на шасси КАМАЗ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | КАМАЗ | НАМИ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: