COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) совместно с «КАМАЗ» и НАМИ испытал опытный образец нового оборудования, сообщают «РИА Новости». Гусеничные модули устанавливают на виброисточники, используемые в сейсморазведке.
В ходе испытаний цифровой виброисточник СВ-30-М3, оснащённый четырьмя гусеничными модулями, успешно преодолел маршрут с уклонами, грунтовыми и бетонными покрытиями. Во время теста лил дождь, ухудшая сцепление гусеничной ленты с поверхностью.
На местности с уклоном до 20% виброисточник смог набрать максимальную скорость. Испытатели убедились в высокой проходимости автомобиля на российских гусеничных модулях.
Гусеничные модули для виброисточников NOMAD65 и NOMAD65NEO производит и поставляет французская компания SERCEL. Созданный на KMZ отечественный аналог французских модулей позволит заместить импортные комплектующие.
Кингисеппский завод подготовил документацию и технологическую базу для российского производства. На создание опытного образца предприятие получило грант в размере 96 млн рублей.
Сейчас в России используют немало машин SERCEL, при их эксплуатации необходимо обслуживать и своевременно менять модули. Производитель прекратил их поставки в Россию, так что отечественная разработка продлит срок службы импортной техники. Ещё одна сфера применения модулей KMZ — разработка российского виброисточника на шасси КАМАЗ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: