• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «КАМАЗ» разработал 2 новых автомобиля специально для МЧС

    Пресс-служба ПАО «КАМАЗ» сообщила о том, что научно-технический центр совместно с профильным министерством РФ разработали 2 новейших модели аварийно-спасательной техники, в основу которых легли главные надежды компании — машины поколения К5.

    Именно на базе этих автомобилей производитель создал автоцистерну и автолестницу. Прежде для производства пожарной техники использовались шасси поколения К3, однако, похоже, настало время для более современных решений.

    Над созданием новых аварийно-спасательных автомобилей специалисты «КАМАЗа» трудились вместе с представителями пожарных частей. Результатами этого труда стали пожарная автоцистерна модели АЦ-4,0-50/4 и автолестница, получившая название АЛ-42.

    В основу автоцистерны легло шасси КАМАЗ-63934(4х2). Машина, оснашённая 6-циллиндровым двигателем мощностью 310 л. с. и 9-ступенчатой АКПП, способна перевозить боевой расчёт из 6 человек и запас воды в 4 м3 (двигатель, к слову, отвечает экологическому стандарту «Евро 5»). Помимо воды, есть здесь и бак пенообразователя — его вместимость достигает 240 л, а скорость подачи смеси — 50 л/с.

    Полная масса автомобиля составляет 19 тонн, а длина, ширина и высота равняются 8, 2,55 и 3,5 м соответственно.

    Кабина автомобиля выполнена из стеклопластика, посаженного на стальной каркас, а изнутри облицована ABS-пластиковыми панелями. Пожарную надстройку создавали из алюминиевого профиля, причём без помощи сварки. По словам конструкторов, это позволяет, во-первых, повысить показатели прочности и стойкости перед лицом коррозии, а во-вторых, увеличить количество специального оборудования, которое можно погрузить на эту конструкцию.

    Пожарную автомобильную лестницу специалисты ПАО «КАМАЗ» установили на такое же шасси, увеличив, однако, его грузоподъёмность. Как результат, полная масса автомобиля составила 22 тонны при длине в 11,5 м, ширине в 2,5 м и высоте в 3,75 м. Рабочая высота лестницы — 42 метра, причём вращаться она способна во все стороны, а грузоподъёмность люльки достигает 400 кг.

    Как и в случае с цистерной, пожарную надстройку здесь выполняли из алюминиевого каркаса, по бессварочной технологии обшитого алюминиевыми листами.

    Обе машины оснащены немалым количеством цифровых систем. Именно их доводкой сейчас и занимаются разработчики. Дальше на очереди полигонные испытания, после которых новые модели аварийно-спасательной техники направятся по месту будущей прописки — в пожарные части МЧС.

    Создание техники, способной служить на благо общества в критических ситуациях, — важное направление для многих отечественных машиностроителей. В прошлом месяце свои новинки, предназначенные для работы в сфере здравоохранения, продемонстрировала нижегородская «Группа ГАЗ».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ | мчс | пожарный автомобиль | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: