ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В прошлом году российские покупатели приобрели порядка 80 тыс. ед. дорожно-строительной техники, что на 50% больше, чем в 2022 году. В приоритете у покупателей при этом были машины из КНР, а не отечественные марки, сообщает «Коммерсантъ».
Продажи российской ДСТ выросли до 84 млрд рублей (+15%), а выпуск увеличился до 90 млрд рублей (+19%). Однако доля российских производителей уменьшилась. По данным «Росспецмаша», входящие в него компании потеряли за 2023 год 6% рынка (16% к 22% в позапрошлом году). Причиной неудачи ассоциация считает рост поставок из КНР. По оценкам компании, в прошлом году продажи ДСТ на российском рынке принесли Китаю свыше 440 млрд рублей (+58%).
В компании «Газпромбанк Лизинг» отметили, что самыми покупаемыми марками стали LGC, LiuGong, XCMG и другие бренды из Поднебесной. Среди видов ДСТ покупатели отдавали предпочтение колёсным погрузчикам и гидравлическим экскаваторам среднего размера, экскаваторам-погрузчикам и мини-погрузчикам с бортовым поворотом.
По информации «Росспецмаша», китайские поставщики чаще всего отправляли в РФ фронтальные погрузчики, экскаваторы, катки, грейдеры и асфальтосмесительное оборудование. В этих сегментах на долю КНР приходится 65−94% от всей продаваемой в РФ спецтехники. Впрочем, в ассоциации полагают, что в текущем году импорт пойдёт на спад в связи со снижением курса рубля и с ростом локальных производств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: