«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Компания Cat представила свой новый погрузчик 966 GC. Он обладает эксплуатационной массой в 21 756 кг. В движение его приводит двигатель Cat C9.3B мощностью в 321 лошадиную силу при 1600 оборотах в минуту экологического стандарта Tier 3 с системой впрыска топлива с общей топливной рампой.
Инженерам удалось уменьшить уровень шума за счёт системы управления холостым ходом и вентилятора с гидравлическим приводом и функцией настройки частоты вращения. Опционально можно установить реверсивный вентилятор, который может очищать ячейки радиатора от загрязнений.
В новом погрузчике также установили систему охлаждения для работы при высоких температурах и устройство холодного пуска.
В Cat 966 GC работает планетарная коробка передач 4F/4R на электронном управлении с функцией переключения под нагрузкой. По желанию заказчика, завод может оснастить модель коробкой передач с одинарной муфтой и компенсацией давления.
Высота разгрузки заявлена на уровне 2882 мм. Статическая опрокидывающая нагрузка со сложенной рамой составляет 14 321 кг. Вырывное усилие Cat 966 GC равно 158 кН. Это обеспечивает Z-образный рычажный механизм погрузчика. Расход и давление регулирует гидросистема навесного оборудования, по словам создателей, она позволяет существенно экономить на топливе.
Ковши Cat, которыми оборудовали новые погрузчики, имеют бОльшую длину днища, широкий боковой проем и изогнутые боковые пластины.
Это позволяет на 10% эффективнее заполнять ковш при работе, нежели в предыдущих моделях. Также, новая модель получила систему быстрой смены навесного оборудования Cat Fusion. В машине работает телематическая система Cat Product Link. Ранее мы уже рассказывали об их специализированном приложении.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: