МАЗ создал низкопольный электробус

Конструкторы Минского автозавода представили электробус на базе автобуса 303 серии. Подробно о нём мы рассказывали во время презентации на выставке ComTrans-2019. Разработчики заявляют, что за счёт аккумуляторов ёмкостью 412 А∙ч электрическая версия может ехать до 300 километров без подзарядки. Но это в идеальных условиях, конечно, по равнине и хорошей температуре.

Силовой агрегат ZF CeTrax разместили в заднем свесе. Там же несколько батарей, но основная часть расположена на крыше, закрытая алюминиевыми и пластиковыми панелями. Для подзарядки требуется трансформатор на 380 В или зарядная станция с интерфейсом CCS2 Combo.

Салон МАЗ 303Е рассчитан на 72 пассажиров, 30 из которых могут ехать сидя. Кстати, на сиденьях встроены USB-порты для подзарядки гаджетов. На трёх входах установлены датчики, не позволяющие закрыть двери, если створками может прищемить пассажиров. Для заезда в салон маломобильных граждан предусмотрены выдвижная аппарель и система наклона на правый бок.

А вот отопление сделали электрическим, что сократит время эксплуатации без подзарядки в регионах с низкими температурами. Электробус также оборудовали датчиками освещения и дождя, дисковыми тормозами и пневматической подвеской с электронным управлением. Максимальная скорость заявлена на уровне 75 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ZF | аккумулятор | МАЗ | электробус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: