Специальный фургон разрабатывают по заказу НП «КАМАЗ-Автоспорт» и команды «КАМАЗ-мастер». Основой выбрали шасси КАМАЗ-65207. Его разработали в 2015 году с целью использовать его с различными надстройками специального назначения. Мощность двигателя КАМАЗ – 65207, как и у других машин этой линейки – 401 лошадиная сила.
Авто имеет коробку передач ZF, комфортную кабину и гипоидные ведущие мосты. Задняя подвеска КАМАЗ-65207 пневматическая – это способствует бережному перевозу хрупкого оборудования. Эту разновидность надстройки изготавливает партнер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Кама-грузовик».
Уникальность такого спецтранспорта состоит в том, что объем самого фургона можно регулировать. Его боковые панели сдвигаются с помощью отдельного механизма – на шасси расположен гидравлический насос и система управления. Каждую из боковых стенок можно сдвинуть на полтора метра. Это позволяет увеличить полезный объем мобильного штаба с 15 до 35 квадратных метров.
Попасть в фургон можно через две боковые двери. В нем хотят установить восемь сидячих мест для работы. Каждое из них состоит из удобного, регулируемого кресла, рабочего стола, одного или двух мониторов, УКВ радиостанции, системного блока компьютера, клавиатуры или спец — пульта и SIP-телефон.
Помимо этого, электронику на рабочих местах можно будет оперативно переключить на портативные персональные компьютеры. Также, штаб оборудован 32 дюймовым монитором для общей координации работы людей внутри, а на каждом рабочем месте есть по две розетки на 222 В/16А типа Е.
Также, в такой надстройке есть серверная стойка вместимостью не менее 18 U, телекоммуникационная панель, КВ-трансиверы, спутниковые телефоны Iridium PTT, WI-FI – роутер и LTE-модем. Окончательная доработка, по плану, завершится в июле 2020 года. Сразу после этого три спец-фургона передадут заказчику.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: