• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Грузовики и автобусы набирают обороты: в России выросли объёмы производства и тех и других

    Аналитики подвели итоги I квартала 2022 года по части выпуска некоторых категорий коммерческой техники: грузовые автомобили, включая машины категории N1, показали рост в 5,8%, автобусы — 2%.

    Данными о выпуске грузовиков и автобусов в России поделилось агентство «АСМ Холдинг».

    Согласно этой информации, за период с января по март количество выпускаемых в России грузовых автомобилей отечественных брендов в годовом сравнении увеличилось на 9% и достигло отметки в 31,3 тыс. ед., в то время как соответствующий показатель иномарок снизился на 5,2% (7,7 тыс. ед.).

    Доля иностранных марок в общем объёме выпущенных в стране грузовиков, таким образом, составляет приблизительно 19,7%. Год назад этот показатель составлял 22,1%.

    Что до автобусов, объём выпуска этого вида техники, включая категорию М2, в I квартале составил 5,8 тыс. ед. Из них 4,5 тыс. ед. — автобусы российских брендов, а оставшиеся 1,3 тыс. ед. произведены под зарубежными марками.

    При этом в годовом сравнении производство отечественных автобусов увеличилось на скромные 0,3%, а вот «иностранцы» нарастили объёмы на 8,5%. В общем объёме доля последних по итогам первых трёх месяцев составила 22,4% (годом раньше она равнялась 21,1%).

    В I квартале росли не только объёмы выпуска автобусов и грузовиков, но и объёмы продаж обоих видов техники. А вот в апреле они резко снизились — почти на 35% для автобусов и на 41% для грузовиков. Кажется, не потеряли от сложившейся ситуации только китайские бренды, которые, по информации агентства «Автостат», увеличили свою долю на российском рынке с 5,3% год назад до 18,4%. Остальные бренды, напротив, ощутимо «просели».

    Замедлиться по результатам апреля может и производство: «КАМАЗ», например, заранее рассказал о том, что во втором месяце весны снизил производство готовых машкомплектов. Впрочем, время покажет.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: