• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • «ГАЗон NEXT 10» пошёл в народ

    Новую модель среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT 10» полной массой 10 т представил Горьковский автозавод.

    По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъёмность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т. Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.

    Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать её на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам.

    Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колёсная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.

    Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

    Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.

    Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л. с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

    Кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла.

    Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

    Внешне кабина новой модели отличается от более лёгкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противоподкатным брусом.

    Помимо традиционной бортовой платформы на новом шасси уже выпустили самосвал с трёхсторонней разгрузкой, оборудованный подъёмным механизмом с управлением джойстиком, бортами из гнутого профиля с высокой коррозионной стойкостью, дополнительными надставками бортов, коробкой отбора мощности с пневмоуправлением и насосом и итальянской гидравлической системой.

    Дополнительное удобство для потребителя обеспечивается специальными помощниками закрывания бортов, разгрузочным люком для дозированной выгрузки сыпучих грузов и возможностью совместного открывания основного и заднего бортов.

    Также в линейке «ГАЗон NEXT 10» появилась пищевая цистерна ёмкостью 4,2 т. Она разделена на две секции, материал внутренней обшивки – нержавеющая сталь. Налив цистерны осуществляется верхним способом, слив – гравитационный (самотеком).

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ГАЗ | ГАЗон NEXT | самосвал
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: