COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Крупнейший онлайн ритейлер Amazon без публичных заявлений ввел в эксплуатацию онлайн сервис позволяющий водителям грузовиковнаходить клиентов на доставку грузов в 48 штатах США. Об этом сообщает Business Insider.
Система была выведена в онлайн в марте. Однако пилотный проект был реализован еще в 2018 году. Тогда ритейлер создал freight.amazon.com. За счет портала водители и клиенты могли взаимодействовать в пяти штатах страны. Сейчас же позабытый портал был обновлен и расширен почти на всю страну.
Инсайдерская информация о бизнес проекте компании появилась, сутки назад и официальные представители ритейлера никак не комментируют данную новость.
Однако не названный источник информации сообщает о том, что запуск онлайн сервиса связан с попыткой Amazon консолидировать вокруг себя водителей грузовиков. Ведь цепочка доставки товаров прерывается из-за коронавируса даже у него.
Новый сервис уже прозвали «Uber для грузоперевозок». Он работает на всей территории США за исключением Аляски и Гавайев. Будет ли распространяться данная услуга на иностранные государства пока не понятно. Но исходя из аналогии с Uber это вполне возможно.
Инициатива Amazon уже вызвала неоднозначную реакцию специалистов.
В частности событие прокомментировала президент исследовательской компании Logistics Trends & Insights Кэти Роберсон: «Это приведет к тому, что многие другие брокеры будут беспокоиться о потере своего объема загрузок. Снижается объем загрузок сокращается доход»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: