• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • 70% перевозчиков могут покинуть рынок

    Общественные организации просят скорректировать законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом», пишут «Известия».

    «Общественная потребительская инициатива» предлагает запретить самозанятым оказывать транспортные услуги на грузовиках массой более 3,5 т и уточнить порядок их допуска к перевозкам на машинах массой от 2,5 до 3,5 т. Это закроет транспортным компаниям возможность использовать самозанятых для ухода от налогов.

    Ассоциация «Грузавтотранс» рассчитывает, что депутаты предусмотрят возможности для  адаптации дальнобойщиков, потерявших работу из-за нового закона. Количество самозанятых в отрасли оценивается в 70%, приводят «Известия» статистику ассоциации «АвтоГрузЭкс».

    Те компании, где водителей трудоустраивают официально, платят налог на 47–50% больше, чем самозанятые, которые применяют УСН, цитируют «Известия» президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина. По его словам, «серые» перевозчики предлагают более конкурентоспособные цены на свои услуги, однако им приходится работать с посредниками-агрегаторами, которые забирают до половины стоимости фрахта.

    По Уставу автомобильного транспорта грузы или людей может перевозить только юрлицо или ИП. Однако нарушения устава не выявляются из-за принятого моратория на проверки, объясняет в публикации председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Как только поправки вступят в силу, самозанятым перевозчикам придётся пройти регистрацию в качестве ИП или покинуть рынок, говорит эксперт.

    Когда компании пересмотрят налогообложение и организацию перевозок, стоимость  логистических услуг увеличится. Следом вырастут цены на товары, особенно на продукты питания, товары повседневного спроса, крупногабаритные изделия, прокомментировала «Известиям» заместитель гендиректора по развитию и корпоративным вопросам перевозчика NATCAR Мария Степанова.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    грузоперевозки | дальнобойщик | закон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: