COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Общественные организации просят скорректировать законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок грузов автомобильным транспортом», пишут «Известия».
«Общественная потребительская инициатива» предлагает запретить самозанятым оказывать транспортные услуги на грузовиках массой более 3,5 т и уточнить порядок их допуска к перевозкам на машинах массой от 2,5 до 3,5 т. Это закроет транспортным компаниям возможность использовать самозанятых для ухода от налогов.
Ассоциация «Грузавтотранс» рассчитывает, что депутаты предусмотрят возможности для адаптации дальнобойщиков, потерявших работу из-за нового закона. Количество самозанятых в отрасли оценивается в 70%, приводят «Известия» статистику ассоциации «АвтоГрузЭкс».
Те компании, где водителей трудоустраивают официально, платят налог на 47–50% больше, чем самозанятые, которые применяют УСН, цитируют «Известия» президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина. По его словам, «серые» перевозчики предлагают более конкурентоспособные цены на свои услуги, однако им приходится работать с посредниками-агрегаторами, которые забирают до половины стоимости фрахта.
По Уставу автомобильного транспорта грузы или людей может перевозить только юрлицо или ИП. Однако нарушения устава не выявляются из-за принятого моратория на проверки, объясняет в публикации председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Как только поправки вступят в силу, самозанятым перевозчикам придётся пройти регистрацию в качестве ИП или покинуть рынок, говорит эксперт.
Когда компании пересмотрят налогообложение и организацию перевозок, стоимость логистических услуг увеличится. Следом вырастут цены на товары, особенно на продукты питания, товары повседневного спроса, крупногабаритные изделия, прокомментировала «Известиям» заместитель гендиректора по развитию и корпоративным вопросам перевозчика NATCAR Мария Степанова.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: