COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В крупнейшем европейском тесте European Truck Challenge (ETC) в этом году на одной трассе встретились достойные соперники: тягачи DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz и Scania с соответствующими прицепами. Ежегодное мероприятие направлено на получение достоверной информации о коммерческих автомобилях и предоставление этих данных потенциальным покупателям в этой отрасли. Во время теста оцениваются затраты на эксплуатацию, расход топлива, а также затраты на ремонт и техническое обслуживание. Поскольку для автотранспортных компаний решающее значение имеет расход топлива, фокус сравнения всегда приходится на показатели топливных затрат и средней скорости.
За победу на трассе боролись модели DAF XF 440 SpaceCab MX 11 (440 л. с., 2100 Н·м), Iveco Stralis 420 Hi-Way Cursor (420 л. с., 1900 Н·м), MAN TGX 18.400 XLX D 26 (400 л. с., 1900/2100 Н·м), MB Actros 1843 Streamspace 2.5 (428 л. с., 2100 Н·м) и Scania G 410 Highline DC 13 (410 л. с., 2150 Н·м).
На одном из поздних этапов теста эксперты ETC решили, что каждый автомобиль должен поддерживать определенное передаточное число. По этой причине тягач, представляющий Scania, в своей системе автоматизированного переключения передач Scania Opticruise был вынужден полагаться на стандартный, а не на экономичный режим движения. Несмотря на это, Scania G 410 показал самые высокие характеристики производительности среди участников. Расход дизельного топлива модели G 410 в среднем составил 29,4 л/100 км, тогда как занявший второе место Mercedes-Benz смог достичь лишь 29,9 л/100 км. Scania проявила свою высочайшую производительность и в показателе средней скорости: 71,5 км/ч тягача Scania против 70,8 км/ч его оппонента Mercedes-Benz.
«Это еще одно доказательство безусловного успеха двигателей Scania стандарта Евро-6. Scania праздновала триумф практически на всех авторитетных топливных состязаниях, проведенных СМИ в 2014 году. Об этом, несомненно, узнали все европейские грузоперевозчики. Благодаря этому, а также высочайшей надежности своих продуктов, в этом году Scania сумела значительно увеличить свою долю на рынке. Я убежден, что мы сохраним такие темпы роста и в 2015 году», — прокомментировал старший вице-президент подразделения грузового автотранспорта Scania Кристофер Подгорский.
Фото с сайта организаторов European Truck Challenge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: