ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Производитель дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ» увеличит количество сервисных центров, обслуживающих катки, до 21. Напомним, сейчас гарантийное обслуживание продукции Рыбинского завода обеспечивают 18 авторизованных сервисных центров, расположенных в городах Центрального Федерального округа, а также Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Южного, Приволжского, Северо-Западного округов.
«Увеличивать количество сервисных центров необходимо пропорционально росту количества спецтехники на рынке. Предприятие ежегодно выпускает до 600 единиц катков, в его ассортименте десятки моделей, предназначенных для выполнения различных задач. Чтобы обслуживать растущее количество машин, необходима более масштабная сеть, чем имеется сегодня. Новые центры позволят покрыть еще большую территорию», – считает директор департамента сервиса компании «Ивановская марка» Андрей Иванов.
При этом в сервисной службе подчеркивают, что за последние 84 года (с момента выпуска первого моторного катка) спецтехника уже была поставлена по всей стране и составляет сегодня конкуренцию даже в удаленных регионах, где исторически сильны позиции зарубежных производителей. Последние изменения в экономике государства повлияли на увеличение числа заявок на спецтехнику из Дальнего Востока и ближайшего зарубежья.
Потребность в профессиональном сопровождении спецтехники велика – подчеркивает директор департамента сервиса. Хотя последние модели дорожных катков серии RV и отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и предназначены для самостоятельного ремонта – могут возникать ситуации, при которых потребуется вмешательство профессионалов, оснащенных специальным оборудованием и инструментами. Для решения сложных задач сотрудники сервисных центров проходят специальную подготовку. Производитель обеспечивает мастеров документацией, проводит on-line консультации по телефону, разрабатывает программы обучения. Все это в совокупности позволяет гарантировать профессиональное, быстрое и качественное обслуживание спецтехники отечественного производителя.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: