• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Стартовало серийное производство ГАЗон NEXT CNG

    В России началось серийное производство автомобиля ГАЗон NEXT CNG, работающего на сжатом природном газе (compressed natural gas, CNG). На автомобиль установлен самый современный отечественный силовой агрегат – двигатель ЯМЗ-534 CNG. По заявлению производителя, газовый двигатель обеспечит снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией. Также машина получила новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них – в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.

    На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе – обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

    Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией. Мощность двигателя ЯМЗ-534 CNG – 149 л. с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент – 490 Н*м при 1200-2100 об/мин. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 м3 обеспечивают запас хода не менее 370 км.

    Условия гарантии на газовую модификацию автомобиля не отличаются от дизельной версии: три года или 150 000 км пробега.

    «Сжатый газ – наиболее экономически эффективное из используемых сегодня в коммерческом транспорте видов топлива, поэтому мы уделяем особое внимание этому направлению. В 2010 году ГАЗ стал пионером в серийном производстве автомобильной техники на сжиженном газе – пропан-бутане, а с 2013 года в нашей линейке появились также легкие коммерческие автомобили на сжатом природном газе. Таким образом, автомобили «ГАЗон CNG» расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ». Появление двигателя передового семейства ЯМЗ-530 на сжатом природном газе позволило нам предложить клиентам газовую версию нашего популярного среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», которая по тягово-мощностным характеристикам двигателя не уступает дизельному аналогу и обеспечивает значительное снижение топливных расходов. В наших планах – дальнейшее расширение линейки продукции на сжатом природном газе», — прокомментировал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ГАЗ | ГАЗон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: