• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Специалисты John Deere обучали студентов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета

    John Deere провел серию лекций и демонстраций техники для студентов кафедры «Дорожно-строительные машины» (секция эксплуатации и сервиса ДСМ) Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) на своей производственной базе в Домодедово, где также расположен тренинговый центр компании.

    В рамках мероприятия специалисты компании John Deere, кстати, закончившие этот вуз, поделились своим опытом и продемонстрировали современные строительные машины, включая грейдеры, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, а также погрузчики с бортовым поворотом. Особое внимание было посвящено вопросам сервисного обслуживания, а также новейшим решениям по эффективному управлению парком техники, среди которых телематическая система JDLink.

    «Мероприятие было очень полезным. Мы готовим сервисников, поэтому было интересно узнать как построена система сервисного обслуживания в такой крупной компании. В дальнейшем планируем организовать поездки к дилерам John Deere, чтобы перенять и их опыт. Также, наших студентов заинтересовали технологические решения компании, например система удаленной диагностики и JDLink. В университете мы закладываем качественную теоретическую базу, и всегда здорово продемонстрировать данные на реальном примере», – отметил руководитель секции эксплуатации и сервиса ДСМ Евгений Локшин.

    «Качественное сервисное обслуживание – один из приоритетных вопросов в нашей компании и очень важно, чтобы молодые специалисты владели необходимыми навыками на профессиональном уровне. В рамках мероприятия мы постарались как можно больше рассказать о том, как у нас организована сервисная служба, а также продемонстрировать новейшие технологии, за которыми будущее. Уверен, что сотрудничество John Deere с МАДИ – это отличная возможность помочь студентам стать настоящими знатоками своего дела», – говорит один из тренеров John Deere Евгений Крутавцев.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    John Deere | сервис
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: