Команда «КамАЗ-мастер» готовится к ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016»

Российская команда «КамАЗ-мастер» полностью готова к двум тяжелым ежегодным испытаниям. 27 декабря 2015 года стартует гонка «Африка Эко Рейс», где с представителями других стран будут соревноваться два «боевых» автомобиля: №400 (в экипаж входят Антон Шибалов, Роберт Аматыч и Алмаз Хисамиев) и №403 (экипаж: Сергей Куприянов, Александр Куприянов и Анатолий Танин). Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе. Изюминкой африканской гонки являются пески Мавритании.

«Без преувеличения, это самые сложные для преодоления пески на планете. Сложность создаёт не высота песчаных дюн, а структура самого песка – он очень мелкозернистый, словно мука. И подобные пески были главной «фишкой» «Дакара» в то время, когда знаменитый марафон проходил на африканском континенте», – заметил руководитель команды «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин.

В ралли «Дакар-2016», которое начнется 2 января 2016 года участвуют четыре экипажа «КамАЗ-мастер»: Айрат Мардеев, Айдар Беляев и Дмитрий Свистунов (№500), Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Владимир Рыбаков (№502), Андрей Каргинов, Андрей Мокеев и Игорь Леонов (№504), Дмитрий Сотников, Игорь Девяткин и Руслан Ахмадеев (№508). Главные конкуренты российской команды – Iveco, MAN, Renault, Ginaf, Tatra, МАЗ, ЛиАЗ и Hino. Все соперники очень серьёзно подготовились в техническом плане и усилили составы команд.

«Специфика маршрута создает дополнительные трудности – боливийские высокогорные участки, а также быстрые дороги Аргентины в стиле WRC не позволят никому расслабиться ни на секунду», – отметил Владимир Чагин.

Причём, пять дней горных участков в Боливии, по его мнению, станут определяющими для всего исхода гонки. Важно, как экипажи адаптируются к высоте, как двигатели будут себя вести в условиях высокогорья при нехватке кислорода. Напомним, прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в аргентинском Росарио, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придётся на спецучастки.

В этом году на всех машинах «КамАЗ-мастер» внедрили сразу несколько технических новинок. В частности, увеличили мощность и крутящий момент двигателей. В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов.

«В этом году ход подвески будет особо контролироваться. Если в прошлом году разрешался ход в 330 миллиметров, то в этом году только 300. На 30 мм меньше, а это очень серьёзно скажется при движении по бездорожью», – подчеркнул Владимир Чагин.

КАМАЗ | ралли
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: