Специалисты сервисных служб SITRAK повышают квалификацию в тренинг-центрах

За год российские учебные подразделения SITRAK подготовили более 1250 технических специалистов дилерских центров, сообщили в компании «Синотрак Рус».

Компания развивает сеть тренинг-центров в нашей стране. Первое учебное подразделение компании — академия SITRAK в Подмосковных Химках — начало обучать сервисных инженеров летом прошлого года. К текущему моменту с участием дистрибьюторов были открыты еще три подобных центра.

Сейчас по количеству центров подготовки сервисных инженеров Россия опережает все остальные страны мира, где официально представлена техника SITRAK. На их базе повысили квалификацию более 1250 специалистов.

Нынешней осенью приступил к работе тренинг-центр во Владивостоке. На площади более 250 кв. м оборудован специализированный учебный центр, рассчитанный на несколько десятков слушателей.

Для практической отработки навыков здесь организовано более десяти стендов и узлов, в числе которых двигатели, коробки и мосты. Сотрудников дилерских центров учат обслуживать технику в рамках базовых программ. Также для специалистов проводятся углублённые курсы по диагностике и ремонту электрооборудования, КПП и двигателей грузовиков SITRAK и HOWO.

Грузовые автомобили SITRAK находятся в топе самых продаваемых моделей на российском рынке. Академии для подготовки кадров помогают компании «Синотрак Рус» повышать качество постпродажного обслуживания техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Sitrak | Грузовик | обучение | сервисный центр
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: