Не прошло и года, как говорится. Всё же привыкшие к хорошему бывшие дилеры «большой европейской семёрки» и потребители понемногу возвращаются к цивилизованному стандарту. Одни из первых на этот путь вышли в ООО «БВГ» (Big wheel group) — дистрибьюторе китайского производителя Sinotruk.
В компании решили перенести свой опыт работы со Scania (до смены названия с ООО «Скания-Русь» там 25 лет вели работу по европейским лекалам) в сценарий взаимодействия с новыми клиентами. Покупателям грузовиков и тягачей Sitrak и Howo теперь предлагают сервисные контракты с телематикой.
Клиентам будет доступна вся информация о действиях водителей, пробеге техники, её местонахождении в реальном времени, расходе топлива и других параметрах. Кроме того, оплатив фиксированную стоимость контракта, владелец парка будет точно знать, когда и какой машине нужно приехать на ТО, не заботясь о дополнительных тратах. Правда, график обслуживания могут сдвигать технические специалисты дистрибьютора, учитывая реальные условия эксплуатации.
Пока под программу попадают только владельцы новых машин, но в скором времени обещают запуск похожего предложения и для приобретателей грузовых авто с пробегом. Также в следующем году дистрибьютор планирует запустить расширенный вид сервисного контракта, включающий ремонт вышедших из строя компонентов.
В компании подчеркнули, что до конца года откроют в регионах России ещё десяток сервисных центров вдобавок к уже имеющимся 61. В любом из них владельцам сервисных контрактов будет доступно обслуживание. Также компания сохраняет исполнение ранее взятых обязательств перед владельцами грузовиков Scania.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: