Проекты, выполненные в рамках импортозамещения

Одна из самых насущных проблем, с которой столкнулась дорожная отрасль в 2022 году, — нехватка зарубежной техники и комплектующих. Поэтому многим предприятиям пришлось ускорить темп импортозамещения. Вспомним некоторые из проектов, выполненные в прошлом году.

«КамАЗу» в 2022 году нужно было решить задачу замены комплектующих для грузовых автомобилей поколения К5. В октябре гендиректор Сергей Когогин рассказал, что завод вернулся к выпуску грузовиков, правда, долю локализованных комплектующих не раскрыл. Кстати, в 2023 году «КамАЗ» рассчитывает продать на 8,2 тыс. грузовиков серии К5 больше.

«Риат» перешёл на российскую сталь для производства самосвальных полуприцепов из семейства 924900, «ЛиАЗ» обновил компонентную базу низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, а «Ростсельмаш» разобрался с нехваткой деталей и восстановил выпуск зерноуборочных комбайнов.

Ещё несколько примеров предприятий, которые начали импортозамещающее производство: «Металл Сервис» — элементы тормозной системы, «ЧКПЗ» — ведущие мосты и оси для прицепной техники и грузовиков, детали трансмиссии и др.

К слову, вопрос импортозамещения стал одним из самых обсуждаемых на выставке «Дорога-2022».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | КАМАЗ | комплектующие | ЛиАЗ | риат | ЧКПЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: