ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
Одна из самых насущных проблем, с которой столкнулась дорожная отрасль в 2022 году, — нехватка зарубежной техники и комплектующих. Поэтому многим предприятиям пришлось ускорить темп импортозамещения. Вспомним некоторые из проектов, выполненные в прошлом году.
«КамАЗу» в 2022 году нужно было решить задачу замены комплектующих для грузовых автомобилей поколения К5. В октябре гендиректор Сергей Когогин рассказал, что завод вернулся к выпуску грузовиков, правда, долю локализованных комплектующих не раскрыл. Кстати, в 2023 году «КамАЗ» рассчитывает продать на 8,2 тыс. грузовиков серии К5 больше.
«Риат» перешёл на российскую сталь для производства самосвальных полуприцепов из семейства 924900, «ЛиАЗ» обновил компонентную базу низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, а «Ростсельмаш» разобрался с нехваткой деталей и восстановил выпуск зерноуборочных комбайнов.
Ещё несколько примеров предприятий, которые начали импортозамещающее производство: «Металл Сервис» — элементы тормозной системы, «ЧКПЗ» — ведущие мосты и оси для прицепной техники и грузовиков, детали трансмиссии и др.
К слову, вопрос импортозамещения стал одним из самых обсуждаемых на выставке «Дорога-2022».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: