Базирующаяся в Нью-Йорке автотранспортная компания ERL Intermodal предпочла сдать свои рефрижераторы для хранения трупов, чем эксплуатировать их по прямому назначению на дорогах США. Девять таких машин арендовало Министерство внутренний безопасности США (Department of Homeland Security).
Потерявшая половину грузооборота, компания вынуждена была уволить часть водителей, снизив зарплату оставшимся на 30%. Но даже эти деньги удалось выплатить дальнобойщикам лишь за счет средств поддержки выделенных федеральным правительством страны.
«В финансовом отношении это, вероятно, было не лучшим решением, но мы были вынуждены выплатить зарплату оставшимся. Так как трудно найти хороших водителей»,- комментирует ситуацию генеральный менеджер ERL Стив Спербек (Steve Sperbeck).
На этом фоне в России ряд компаний так же сообщают о двукратном сокращении грузооборота. Однако это произошло в основном с компаниями, осуществляющими международные грузоперевозки. Фирмы, специализирующиеся на внутренних маршрутах пострадали меньше.
При этом производители автокомпонентов могут продержаться с действующими ограничениями еще около месяца. Что принесет им снижение выручки еще на 10-50%. Если же меры по сдерживанию производства продлятся два месяца то ситуация станет критической.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: