«КАМАЗ» выпустил первые тягачи на СПГ с двумя криобаками

«КАМАЗ» наладил выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными топливными баками. В феврале 2020 года завод изготовил первые 2 модели модифицированных грузовиков, в марте – ещё 4 единицы новой техники.

Модели КАМАЗ-5490 выполнены с системой питания, оснащённой криогенной ёмкостью. Природный газ хранится в криобаках при t -160°. Тягачи работают на двигателе мощностью 400 л. с., автопробег с полной загрузкой превышает 1 400 км.

В сравнении с другими видами автотранспорта новые газовые тягачи расходуют в 3-4 раза меньше топлива. Как отмечают изготовители, это позволяет «радикально» сэкономить на перевозках. При этом модифицированные грузовики ничем не уступают грузовикам, работающим на дизельном топливе, зато значительно снижают экологическую нагрузку.

Первая партия тягачей на СПГ с двумя криогенными цистернами отправится на опытные испытания сразу к нескольким перевозчикам.

В «КАМАЗе» учли, что сеть газовых заправочных станций на российских магистральных трассах только начинает формироваться. Поэтому производитель также организовал серийный выпуск тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе (КПГ). На сегодня завод выпустил уже свыше 5 тысяч грузовиков данной линейки.

Производство тягачей на СПГ с одной криоцистерной «КАМАЗ» запустил ещё в 2019 году. Сейчас завод разрабатывает линейку грузовиков КАМАЗ-5490 с двумя кассетами КПГ, а также с криобаком и кассетой КПГ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

газомоторная техника | КАМАЗ | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: