ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
По подсчётам «Автостат Инфо», абсолютным лидером среди зарубежных брендов на отечественном рынке грузовой техники в мае оказался китайский Shaanxi. В общем рейтинге самых продаваемых в России марок грузовиков этот производитель оказался на втором месте, уступив только «КАМАЗу».
За май в РФ продали 563 грузовика от Shaanxi, и это на 93,5% лучше прошлогоднего результата этого бренда.
Что интересно, в лидерах майского рейтинга самых популярных производителей-иностранцев — одни только азиатские марки.
Так, на втором месте — китайская компания Howo (170 проданных за месяц машин против мая минувшего года с 58 ед.). За ней следуют японская Isuzu, немного сбавившая обороты по сравнению с прошлым годом: в последнем весеннем месяце 2021 г. в России продали 223 грузовика этой компании, теперь лишь 159. На четвёртом и пятом местах соответственно — китайская FAW (141 проданный грузовик) и японская Hino (115 машин).
Показатели европейской «Большой семёрки», по понятным причинам, намного скромнее. Лучшим из европейцев по итогам мая оказался MAN, продавший 70 машин, на втором месте — Mercedes-Benz (36 ед.), на третьем — Volvo, реализовавший за месяц 36 своих грузовых автомобилей в России. Ещё более низкими результатами отличились Iveco (28 ед.), Scania (26 ед.) и DAF (11 ед.), а Renault и вовсе не реализовал ни одного грузовика.
Снижение продаж, которое по отношению к маю прошлого года продемонстрировали перечисленные европейские бренды, в процентном соотношении выглядит ещё печальней. К примеру, показатели реализации той же Scania составили -97%, а компания DAF «потеряла» 92% от своего результата в мае 2021 года.
Тенденция, таким образом, на лицо: пока европейские производители из-за логистических сложностей и геополитических разногласий теряют российского пользователя, азиатские бренды стремительно наращивают присутствие на отечественном рынке грузовой техники. Машиностроители из России тоже стараются не отставать: к примеру, третье место в майском топе-3 по продажам занимал подросший относительно собственных результатов «УРАЛ». Тем любопытней, что будет дальше.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: