Jost выпустил новую систему сцепки тягача с полуприцепом

Компания Jost выпустила новую систему для автоматической сцепки полуприцепа и грузовика, она называется KKS. Водитель может, не выходя из кабины, с помощью пульта дистанционного управления отсоединить полуприцеп.

В перспективе такое устройство сможет существенно упростить жизнь перевозчикам и водителям, поскольку такая система, по заявлению разработчиков, существенно повышает безопасность. Помимо этого, отцепить полуприцеп можно в два раза быстрее, чем традиционным способом. Основным оборудованием является 2-дюймовое литое ССУ KKS 42 и разъём KKS Connector.

Также в устройство входит система сопряжения датчиков с Sensoric, LubeTronic и пневмоцилиндром. Соединитель находится в полу полуприцепа. Он позволяет избавиться от воздушных или спиральных линий ABS и EBS. Устройство контролирует все соединения внутри и перестраивается при повороте. При отсоединении полуприцепа опорные стойки выпускаются вспомогательным электроприводом KKS E-Drive, команда отдаётся водителем через тот же пульт.

Здесь вы можете найти наш большой материал о том, что делать, если “бьёт седло”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

грузоперевозки | седельный тягач | система управления | ссу
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: