Конструкторы DAF Trucks внесли существенные изменения в конструкцию подвески на тягачах с колёсной формулой 6х2 и на шасси с жёсткой рамой серий XF, XG и XG и XD. Вместо двух рычагов и вспомогательной сошки в рулевом механизме на ведущей оси установили гидравлический насос с электронным управлением.
За счёт этого вес машин снизился на 30 кг, уменьшилось трение, что, по словам разработчиков DAF, снизило расход топлива на 0,3%. Кроме того, у тягачей увеличат ёмкость топливных баков на 40%. Это стало возможным за счёт высвобождения места в передней части рамы.
В пресс-службе DAF уверяют, что электрогидравлическая система рулевого управления непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота ведущей оси в зависимости от скорости и колёсной базы. Радиус поворота грузовиков дополнительно уменьшился на 12%, что сказалось положительно на манёвренности. На скорости более 45 км/ч ведущая ось с электрогидравлическим управлением блокируется в прямолинейном положении для максимальной устойчивости автомобиля.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: