Грузовики DAF получили электрогидравлическое рулевое управление и новую подвеску

Конструкторы DAF Trucks внесли существенные изменения в конструкцию подвески на тягачах с колёсной формулой 6х2 и на шасси с жёсткой рамой серий XF, XG и XG и XD. Вместо двух рычагов и вспомогательной сошки в рулевом механизме на ведущей оси установили гидравлический насос с электронным управлением.

За счёт этого вес машин снизился на 30 кг, уменьшилось трение, что, по словам разработчиков DAF, снизило расход топлива на 0,3%. Кроме того, у тягачей увеличат ёмкость топливных баков на 40%. Это стало возможным за счёт высвобождения места в передней части рамы.

В пресс-службе DAF уверяют, что электрогидравлическая система рулевого управления непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота ведущей оси в зависимости от скорости и колёсной базы. Радиус поворота грузовиков дополнительно уменьшился на 12%, что сказалось положительно на манёвренности. На скорости более 45 км/ч ведущая ось с электрогидравлическим управлением блокируется в прямолинейном положении для максимальной устойчивости автомобиля. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DAF | гидроруль | Грузовик | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: