Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Автопроизводители PACCAR, Volvo Trucks North America и Daimler Trucks North America планируют выпускать электрические грузовики, а Tesla, Nikola и BYD уже принимают на них заказы.
Портал «Modern tire dealer» провёл опрос, который показал, что производителей шин беспокоит ускоренное внедрение электромобилей, так как это потребует серьёзных изменений конструкции шин и, соответственно, переосмысления всех производственных процессов.
В Sumitomo Rubber North America Inc. предполагают, что шины электрических большегрузных автомобилей должны обеспечивать ожидаемое увеличение расстояния пробега при усилении сопротивления качению и сохранении срока службы.
В Triangle Tire USA тоже говорят о необходимости снижения сопротивления качению шин. Чтобы увеличить пробег при полной зарядке аккумулятора, необходимо очень внимательно изучить каждый аспект сопротивления. Глубину протектора, его состав и конструкцию корпуса — всё это придётся адаптировать к особенностям электрогрузовиков.
В Hankook Tire America Corp. полагают, что шины для электрогрузовиков должны выдерживать более высокий крутящий момент, обусловленный способностью электрических грузовиков к резкому ускорению. Чтобы снизить воздействие ускоренного износа, необходимо внести изменения как в рисунок, так и в состав протектора. Также потребуется изменить боковины шин и снизить их минимальный общий вес.
В Prinx Chengshan Tire North America акцентируют внимание на том, что шины электрических коммерческих грузовиков должны быть более прочными для обеспечения более высокой грузоподъёмности, поэтому нужно будет переходить от 14-слойных к 16-слойным шинам.
Фото: Wolfgang Hasselmann, unsplash.com/@wolfgang_hasselmann
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: