• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Электрогрузовики заставят менять шины

    Автопроизводители PACCAR, Volvo Trucks North America и Daimler Trucks North America планируют выпускать электрические грузовики, а Tesla, Nikola и BYD уже принимают на них заказы.

    Портал «Modern tire dealer» провёл опрос, который показал, что производителей шин беспокоит ускоренное внедрение электромобилей, так как это потребует серьёзных изменений конструкции шин и, соответственно, переосмысления всех производственных процессов.

    В Sumitomo Rubber North America Inc. предполагают, что шины электрических большегрузных автомобилей должны обеспечивать ожидаемое увеличение расстояния пробега при усилении сопротивления качению и сохранении срока службы.

    В Triangle Tire USA тоже говорят о необходимости снижения сопротивления качению шин. Чтобы увеличить пробег при полной зарядке аккумулятора, необходимо очень внимательно изучить каждый аспект сопротивления. Глубину протектора, его состав и конструкцию корпуса — всё это придётся адаптировать к особенностям электрогрузовиков.

    В Hankook Tire America Corp. полагают, что шины для электрогрузовиков должны выдерживать более высокий крутящий момент, обусловленный способностью электрических грузовиков к резкому ускорению. Чтобы снизить воздействие ускоренного износа, необходимо внести изменения как в рисунок, так и в состав протектора. Также потребуется изменить боковины шин и снизить их минимальный общий вес.

    В Prinx Chengshan Tire North America акцентируют внимание на том, что шины электрических коммерческих грузовиков должны быть более прочными для обеспечения более высокой грузоподъёмности, поэтому нужно будет переходить от 14-слойных к 16-слойным шинам.


    Фото: Wolfgang Hasselmann, unsplash.com/@wolfgang_hasselmann

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    шины | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: