Электрогрузовики заставят менять шины

Автопроизводители PACCAR, Volvo Trucks North America и Daimler Trucks North America планируют выпускать электрические грузовики, а Tesla, Nikola и BYD уже принимают на них заказы.

Портал «Modern tire dealer» провёл опрос, который показал, что производителей шин беспокоит ускоренное внедрение электромобилей, так как это потребует серьёзных изменений конструкции шин и, соответственно, переосмысления всех производственных процессов.

В Sumitomo Rubber North America Inc. предполагают, что шины электрических большегрузных автомобилей должны обеспечивать ожидаемое увеличение расстояния пробега при усилении сопротивления качению и сохранении срока службы.

В Triangle Tire USA тоже говорят о необходимости снижения сопротивления качению шин. Чтобы увеличить пробег при полной зарядке аккумулятора, необходимо очень внимательно изучить каждый аспект сопротивления. Глубину протектора, его состав и конструкцию корпуса — всё это придётся адаптировать к особенностям электрогрузовиков.

В Hankook Tire America Corp. полагают, что шины для электрогрузовиков должны выдерживать более высокий крутящий момент, обусловленный способностью электрических грузовиков к резкому ускорению. Чтобы снизить воздействие ускоренного износа, необходимо внести изменения как в рисунок, так и в состав протектора. Также потребуется изменить боковины шин и снизить их минимальный общий вес.

В Prinx Chengshan Tire North America акцентируют внимание на том, что шины электрических коммерческих грузовиков должны быть более прочными для обеспечения более высокой грузоподъёмности, поэтому нужно будет переходить от 14-слойных к 16-слойным шинам.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.