COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
На кузнечном заводе “КАМАЗа” “капиталят” линию горячештамповочного пресса LZK-4000. Об этом сообщает пресс-служба компании. Ремонт продлится около 18 месяцев. В рамках этого капремонта рабочие столкнулись с проблемами, которые не возникали несколько десятилетий. Если говорить конкретно, то это разрушение шатуна и ползуна пресса от “усталости”.
Ползун закупили, а шатун сделали рабочие ремонтно-механического цеха. Помимо этого, с годами пострадал и фундамент пресса. Для ремонта пришлось привлекать специалистов других организаций и спецтехнику. Рабочие провели демонтаж и монтаж станины ковочного пресса массой в 112 т. Фундамент улучшили за счёт усиленной рамы, которую использовали для армирования.
Доработке подвергли и электрооборудование. Многие устройства и узлы уже не выпускают, поэтому впервые прозвучало предложение ввести управление релейной системы с помощью микроконтроллера. Ранее на производстве работал главный электродвигатель с фазным ротором, теперь вместо него установили электромотор с короткозамкнутым ротором. Механическая часть почти завершена, монтировать электрооборудования будут по завершении.
Также напомним, что недавно на ремонтно-инструментальном заводе “КАМАЗ” организовали автономные рабочие места для комплектовщиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: