• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Российский техосмотр стал проще

    С 1 сентября начали действовать новые требования к техническому обслуживанию транспорта. Правила техосмотра упростили для грузовых машин, автобусов, а также легковых авто, сообщает газета «Коммерсантъ»

    С наступлением осени во время техосмотра не станут проверять огнетушитель, стеклоомыватель, противоугонное устройство, аптечку, знак аварийной остановки и уровень шума глушителя. 

    Кроме того, специалисты не будут обращать внимания на состояние рассеивателей фонарей и фар, подтёки электролита из аккумулятора или масла из двигателя внутреннего сгорания, а также на то, в каком состоянии находятся тормозные трубки.  

    В целом перечень того, что нужно обязательно проверить у легкового авто, автобуса или грузовика сократился с 82 до 55 позиций. Из списка убрали то, что Министерство транспорта посчитало избыточным, не влияющим на безопасность на дорогах. 

    При этом сохранилась продолжительность техосмотра: 32–68 минут уделяют грузовым машинам, 59–72 минуты — автобусам, 10 минут — мотоциклам и полчаса — легковым автомобилям.   

    Сделать процедуру техосмотра проще Министерство транспорта предложило ещё в 2021 году. По заявлению ведомства, это положительно повлияет на финансовую нагрузку на операторов технического осмотра. Проект приняли не сразу, к примеру, ГИБДД предложила отказаться от проверки лобовых стекол легковых авто для выявления трещин, но Минтранс не одобрил предложение. 

    По словам главы Союза операторов технического осмотра Максима Бурдюгова, упрощение техосмотра не должно негативно повлиять на безопасность на дорогах, поскольку были лишь убраны дублирующие проверки, а часть из них была оптимизирована.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Минтранс | техосмотр
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: