Пикапам предложили новый распредвал для бездорожья

29.10.2018
Распредвал

GKN Niche Customers, Motorsport and Aftermarket (NMA) выпускает новый распределительный вал с шариковыми дорожками, который сочетает в себе отличные характеристики для езды по бездорожью и безопасность управления.

Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески.

Поскольку эти тяжёлые машины имеют принципиально большой клиренс и, следовательно, более высокий центр тяжести, возникает значительная проблема при проектировании их ходовой части и зависимость от длинноходной подвески.

Инженеры-разработчики внедорожников ранее зачастую были вынуждены идти на компромиссы, чтобы сочетать хорошие характеристики внедорожника с управляемостью легкового автомобиля, поскольку имеющиеся распределительные валы ограничивали движение колес, часто за счет комфорта во время езды.

Но сейчас карданный вал с шариковыми дорожками GKN обеспечивает исключительную длину вертикального хода до 70 мм.

Такой существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала.

Новый вал с шариковыми дорожками имеет значительные преимущества, особенно для использования во внедорожниках.

Высокий клиренс зачастую требует углы установки в десять градусов и более — фактор конфигурации, который еще больше ограничивает возможности для длинноходной подвески.

Новые распределительные валы с шариковыми дорожками решают эту проблему для проектировщиков внедорожной подвески, поскольку теперь они могут комбинировать широкие углы установки с длинноходной подвеской.

Распределительные валы с шариковыми дорожками можно узнать по их характерной форме, так как механизм перемещения требует разных диаметров по длине вала.

Необходимым условием для надежной работы этой сложной конструкции является исключительно высокий уровень точности производства, поскольку это критически важно для безопасного вождения, чтобы при осевом перемещении не было абсолютного никаких люфтов, иначе реакция подвески будет недостаточной, что, в свою очередь, ухудшит курсовую устойчивость.

По этой причине для изготовления валов с шариковыми дорожками берут только высококачественные материалы. Они обеспечивают бесшумную работу (оптимальные характеристики шума, вибрации и жёсткости (NVH)) и передачу высокого крутящего момента, что также является важным требованием для внедорожников.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.