Студентки ИПМ «Ростсельмаш» создали аварийную тормозную систему для беспилотного трактора

Систему аварийного торможения для беспилотного трактора «Донтех» разработали студентки ДГТУ во время производственной практики в Донском инжиниринговом центре, сообщает пресс-служба вуза.

Молодые инженеры обучаются на первом курсе магистратуры ИПМ «Ростсельмаш» — подразделения ДГТУ. С помощью комплектующих компании «Камоцци» девушки создали конструкцию пневматической системы торможения, рассчитали время аварийного срабатывания пневмоцилиндра и усилие, действующее на шток цилиндра.

Вместо ручников, которыми обычно оснащают тракторы, разработка предусматривает использование стопора штока пневмоцилиндра при аварийном торможении. Этот элемент конструкции позволяет затормозить машину, когда питание цилиндра внезапно останавливается или случайно отключается.

Аварийная тормозная система состоит из компрессора, нагнетающего воздух в специальный воздушный баллон. При нажатии педали тормоза срабатывает тормозной кран, и воздух поступает в тормозную систему.

При отсутствии давления в системе шток будет автоматически блокироваться в точке срабатывания. Отключить блокировку можно сигналом от микроконтроллера. Также в тормозную систему включены датчики давления. При низком давлении машину нельзя будет снять с пневмозамка.

Донской инжиниринговый центр планирует в ближайшем будущем изготовить первый опытный образец универсальной платформы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автокомпоненты | трактор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: