Из-за низкого качества топлива случаются всего 2% поломок двигателя от общей массы случаев, 28% из-за неисправной работы системы зажигания и в 20 % поломок виновата неисправная топливная система. Такие цифры привели эксперты Виктор Чуяков – глава программы «Нефтеконтроль», кандидат технических наук Леонид Багдасаров и доцент СибАДИ Виталий Лисин.
Они говорили о проблемах с ДВС, которые чаще всего приписывают некачественному топливу. Снижение мощности двигателя, его нестабильная работа, чрезмерная дымность и т. д. Обсуждение прошло в рамках онлайн-сессии посвященной топливной компетенции и безопасности от «Автостата», которая проходила 17 июня.
Также эксперты обсудили ключевые вопросы нефтедобывающей отрасли, ключевые тренды в сфере производства автомобильной продукции и вопросы хранения и перевозки нефтепродуктов. Подробный материал об этой конференции позже выйдет на нашем сайте.
Ранее мы рассказывали о том, как производители техники работают над экономией топлива.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: