Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Полуприцеп-самосвал РИАТ-924940-130 тестируют в реальных условиях

Специалисты завода «РИАТ» сконструировали новый полуприцеп в форме Half-Pipe. Кузов объёмом 30 кубометров выполнен из 5-милиметровой стали Hardox-450, а основание – из стали Strenx 700MC толщиной 4 мм. Из последней сделали и лонжероны. Конструкцию окрасили глянцевой краской PPG 100% толщиной не менее 150 мкм.

Главная особенность новинки – возможность работы с седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. За счёт двух передних подъёмных осей сцепка будет такой же по грузоподъёмности, как и при эксплуатации с тягачом 6х4.

К слову, оси предлагают на выбор клиента – BPW или SAF. За дополнительную плату завод может укомплектовать модель осями Jost. И уже в базовой комплектации полуприцеп оснастили системой, измеряющей нагрузки на оси Wabco SmartBoard, чтобы избежать штрафов за перегруз.

При использовании с тягачом 4х2 разрешённая грузоподъёмность составляет 35,9 тонн, а нагрузка на ССУ – 11,8 тонн. В сцепке с тягачом 6х4 можно перевозить 26,9 тонн, а нагрузка на «седло» составит 9.4 тонн.

В механизме разгрузки применили фронтальный гидроцилиндр с проушиной на штоке Hyva FE. Угол опрокидывания самосвальной платформы достигает 47 градусов. Стоимость РИАТ-924940-130 с осями BPW или SAF заявлена на уровне 3 450 000 рублей, а с Jost – 3 350 000 рублей.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.