ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Отраслевое издание Global Trailer выпустило ежегодный отчёт о производстве полуприцепной техники за год. Аналитики исследовали период с 1 июля 2022 года по 30 июня текущего года на основе данных, предоставленных более сотней заводов, а также несколькими исследовательскими агентствами.
Не все полученные данные являются точными до единиц, однако составить более-менее достоверную картину о выпуске полуприцепов, занимающиеся составлением рейтинга с 2016 года журналисты смогли. Исходя из исследования, топ-50 вендоров выпустили за год 822 361 единицу техники.
Наибольшее число полуприцепов выдала китайская CIMC Vehicles (Group) Co., Ltd. – 152 000 штук, что меньше аналогичного периода годом ранее на 24%. Второе место заняла американская Hyundai Translead (входит в Hyundai Motor Group) с показателем 83 480 прицепов. За год компания нарастила объёмы на 5%.
Далее следуют Krone и Schmitz Cargobull с 59 000 и 58 000 выпущенных единиц соответственно. Примечательно, что два бренда поменялись местами, Krone годом ранее произвела 53 841 полуприцеп, а Schmitz – 61 032 штуки.
Польский завод Wielton оказался на 10 месте с 25 114 единиц, турецкая Tirsan Group – на 12 месте с 18 015 прицепами, за ним идёт немецкая Kögel – на 13 месте с 14 686 штук. У всех перечисленных отмечено небольшое снижение количества продукции.
Попали в список и российские производители. «Тонар» оказался на 24 месте, аналитики насчитали 7 116 выпущенных полуприцепов, что на 4% больше прошлогоднего уровня. Хотя даже при 6 846 созданных единицах «Тонар» занимал 19 место.
Grunwald также за год нарастил мощности и вместо 2 284 выпустил 2 724 штуки, но с 34 места опустился на 35.
Таким, казалось бы, противоречивым изменениям в топ-50, способствовало появление новых игроков. В этом году в рейтинге появились 9 новых компаний. Это THACO Trailers из Вьетнама (17 место), бразильская Rodofort Guerra (25 место), Dorsey Trailer из США (34 место), Lamberet из Франции (37 место), японская SATRAC (40 место), Jagdamba Trailers из Индии (41 место), Di-Mond из Канады (44 место), итальянская Tecnokar Trailers (46 место) и OTTO Trailer из Болгарии (47 место).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: