В Оренбург уехали передвижные водогрейные установки на шасси КАМАЗ

Накануне в ОАО «РИАТ» сообщили, что первые единицы техники на шасси КАМАЗ-43118-RR отправились в Оренбург. В непростых климатических условиях передвижная водогрейная установка (ПВУ) становится возможным решением для нагрева больших объёмов воды на нефтяных и газовых месторождениях. 

Разработчики оснастили установку современным отопительным водогрейным жаротрубным котлом мощностью 2500 кВт с закрытой камерой сгорания. Система прохода продуктов сгорания в котле создаёт турбулентность в потоке нагретых газов, увеличивая теплопередачу и обеспечивая КПД более 90%.

Не случайно выбор пал именно на шасси КАМАЗ-РИАТ 43118-RR, отмечают в компании. Помимо высокой проходимости, преимуществами являются высокая удельная мощность, широкий диапазон рабочих оборотов и тягово-динамические свойства агрегата. Что касается двигателя КАМАЗ 689.512-340, который установлен на шасси, то он имеет уменьшенные нагрузки на шейки коленчатого вала для увеличения ресурса. Ещё одним приятным бонусом в компании называют то, что расход топлива снижен на 8-12% по сравнению с серийными автомобилями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | шасси
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: