Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

DAF Components презентует новые разработки на Busworld 2019

На брюссельском подиуме состоится премьера силовых агрегатов, а также ведущего заднего моста в новом исполнении.

Последние разработки подразделения DAF Components коснулись двигателей для автотранспорта городского и международного сообщений марки PACCAR серии Евро-3 и Евро-5. Сейчас эти агрегаты, по словам производителя, на 12% эффективнее.

Для двигателя PACCAR MX-11 Евро-5 предусмотрено две модификации.  В одной мощность стального «сердца» составляет 408 л. с. с крутящим моментом в 2100 Н·м, а во второй — 449 л. с. с крутящим моментом 2300 Н·м.

В силовом агрегате PACCAR MX-13 в версии Евро-3 мощность составляет 428 л. с. и крутящий момент 2300 Н·м, а в версии Евро-5 двигатель обладает мощностью 530 л. с. и крутящим моментом в 2600 Н·м.

Ведущий задний мост для автобусов от DAF Components

Что же касается нового заднего моста, то он легче многих своих собратьев на 70 кг, но при этом отвечает всем стандартам прочности и требует замены масла в картере лишь после пробега в 540 тыс. км.

А ещё разработчик отмечает, что данный узел способен снизить расход топлива примерно на 2%.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.