На брюссельском подиуме состоится премьера силовых агрегатов, а также ведущего заднего моста в новом исполнении.
Последние разработки подразделения DAF Components коснулись двигателей для автотранспорта городского и международного сообщений марки PACCAR серии Евро-3 и Евро-5. Сейчас эти агрегаты, по словам производителя, на 12% эффективнее.
Для двигателя PACCAR MX-11 Евро-5 предусмотрено две модификации. В одной мощность стального «сердца» составляет 408 л. с. с крутящим моментом в 2100 Н·м, а во второй — 449 л. с. с крутящим моментом 2300 Н·м.
В силовом агрегате PACCAR MX-13 в версии Евро-3 мощность составляет 428 л. с. и крутящий момент 2300 Н·м, а в версии Евро-5 двигатель обладает мощностью 530 л. с. и крутящим моментом в 2600 Н·м.
Что же касается нового заднего моста, то он легче многих своих собратьев на 70 кг, но при этом отвечает всем стандартам прочности и требует замены масла в картере лишь после пробега в 540 тыс. км.
А ещё разработчик отмечает, что данный узел способен снизить расход топлива примерно на 2%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: