Дилерских центров в сегменте LCV становится меньше. Если в январе в России действовали 1503 компании, представляющие производителей лёгкого коммерческого транспорта, в сентябре их стало 1158.
Наибольшее число отечественных компаний отказались от статуса представителя Renault. По данным агентства «Автостат», их 120. Ещё 83 фирмы перестали быть дилерами Hyundai. 32 юридических лица более не продают фургоны и микроавтобусы Volkswagen. 23 компании прекратили представлять Peugeot, 20 — коммерческую технику Mercedes. У Citroen, Isuzu и Opel в России стало меньше на 19, 15 и 13 дилеров соответственно. Отметим, что большая часть из этих компаний сохранила статус сервисного партнёра.
Ситуация, впрочем, была ожидаемой. После ухода европейских брендов в России остались, по сути, продукты «Группы ГАЗ» и Ульяновского автозавода. Ну и немножко LCV заводы делают на базе легковушек «АвтоВАЗа».
Ранее выпускавший технику Ford татарстанский «Соллерс» переквалифицировался на сборку китайских JAC под своим брендом. За счёт этого его дилерская сеть приросла 14 новыми центрами. Активно зашедший на российский рынок бренд Foton увеличил число своих официальных представителей на 22 ед. В перспективе стоит ожидать схожего рывка и от бренда DongFeng.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: