За три квартала 2023 года 420 дилеров расторгли контракты с производителями LCV

Дилерских центров в сегменте LCV становится меньше. Если в январе в России действовали 1503 компании, представляющие производителей лёгкого коммерческого транспорта, в сентябре их стало 1158.

Наибольшее число отечественных компаний отказались от статуса представителя Renault. По данным агентства «Автостат», их 120. Ещё 83 фирмы перестали быть дилерами Hyundai. 32 юридических лица более не продают фургоны и микроавтобусы Volkswagen. 23 компании прекратили представлять Peugeot, 20 — коммерческую технику Mercedes. У Citroen, Isuzu и Opel в России стало меньше на 19, 15 и 13 дилеров соответственно. Отметим, что большая часть из этих компаний сохранила статус сервисного партнёра.

Ситуация, впрочем, была ожидаемой. После ухода европейских брендов в России остались, по сути, продукты «Группы ГАЗ» и Ульяновского автозавода. Ну и немножко LCV заводы делают на базе легковушек «АвтоВАЗа».

Ранее выпускавший технику Ford татарстанский «Соллерс» переквалифицировался на сборку китайских JAC под своим брендом. За счёт этого его дилерская сеть приросла 14 новыми центрами. Активно зашедший на российский рынок бренд Foton увеличил число своих официальных представителей на 22 ед. В перспективе стоит ожидать схожего рывка и от бренда DongFeng.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Foton | Hyundai | LCV | Renault | Volkswagen | дилер | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: