Российская презентация шасси Shacman M6000 с термофургоном и холодильной установкой пройдёт на выставке ComVex 2024. Под кабиной машины общим весом 25 тонн находится дизельная силовая установка Weichai WP10H400E53. Разрешённая по ОТТС грузоподъёмность достигает 15 т.
Грузовик с колёсной формулой 6х2 и задней подъёмной осью оборудовали изотермическим кузовом. Надстройщиком выступила Sichuan SUNHUNK Special Vehicle Co., Ltd. Фургон изготовлен из пищевого термопластика и металлических листов, в роли утеплителя выступает вспененный полиуретан. В полу применили алюминиевую направляющую марки T6.
Температуру внутри поддерживает холодильная установка Carrier Vector. Примечательно, что конструкция кузова подразумевает систему выравнивания пола во время работы погрузчика внутри.
По словам представителя дилера Sinoway Group, фургон сделан на том же уровне качества, что и немецкие аналоги, официально покинувшие рынок России. В компании рассчитывают, что изотермические фургоны на базе Shacman M6000 займут места при обновлении автопарков крупных торговых продуктовых сетей.
Ещё одной премьерой на выставке дилер представит магистральный тягач Shacman X6000 с газовым 430-литровым мотором от Weichai и 12-ступенчатой роботизированной коробкой. Заявленный минимальный расход газа составляет 30 кубометров на 100 км.
Редакция журнала «Грейдер» будет работать все дни проведения выставок СТТ Expo и ComVex и знакомить подписчиков нашего Telegram-канала с интересными новинками и не только.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: