Исследование: качество сервиса, который оказывают интеграторы спутникового мониторинга транспорта

исследование

Вам интересно, как оценивают сервисное обслуживание клиенты с собственным парком транспортных средств?

В отрасли мониторинга транспорта вопросы сервиса обсуждаются самими участниками: вендорами и интеграторами. Но как обстоит реальная ситуация, по мнению клиентов, которым предоставляют сервис?

Наши коллеги из Okdesk хотят объективно оценить текущее состояние сервисного обслуживания компаний с собственным парком транспортных средств, поэтому мы приглашаем вас стать участниками исследования «Качество сервиса, который оказывают интеграторы спутникового мониторинга транспорта».

Результаты помогут всем участникам рынка по-новому взглянуть на сервис и сделать его более качественным. Чем больше будет данных, тем объективнее получится исследование. Надеемся на вашу помощь.

Исследование обезличенное и займёт 3–4 минуты.

Пройдите опрос по ссылке.

Результаты коллеги из Okdesk планируют опубликовать в ведущих отраслевых СМИ. Надеемся, это поможет обратить внимание на реальный уровень качества сервиса, который оказывают интеграторы спутникового мониторинга транспорта, и повлечёт за собой улучшения отрасли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

аналитика | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: