Новый исполнительный директор АО «ЧЕТРА-ПМ» Владимир Антонов и директор ПАО «Промтрактор» (выпускает технику ЧЕТРА) Игорь Шпак встретились с представителями дилерской сети.
Они обсудили развитие системы ценностей для клиентов, сервиса и НИОКР.
«Сейчас наши главные задачи – внедрить лучшие практики по производству и сервису, а также построить взаимовыгодные и эффективные отношения с нашей дилерской сетью.
Все это должно способствовать общей цели – увеличению объемов продаж и восстановлению позиций техники ЧЕТРА на рынке», – заявил Владимир Антонов.
В связи с этим изменились стандарты по сервису. Основной акцент сделан на развитие географии сервисных центров и складов запасных частей.
Кроме того, специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рассказали о нововведениях маркетинговой политики, связанных с изменениями системы ценностей клиентов.
Ключевым требованием было обозначено поддержание коэффициента технической готовности на приемлемом для потребителя уровне.
Тем временем, директор ПАО «Промтрактор» подчеркнул, что основной тренд для завода-производителя – не только обеспечение, но и повышение качества выпускаемой техники.
Для этого на предприятии действует система менеджмента, вся техника проходит обязательную сертификацию, а также внедрён комплекс системы диагностики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: