погрузчик LiuGong

LiuGong в России ломает стереотипы

Спецтехника LiuGong достаточно давно обосновалась на российском рынке. Первые погрузчики этой марки появились в России еще в 2004 году. «Первопроходцем» стал LiuGong CLG 835 — колесный фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны с объемом ковша 1,9 м3. Он выгодно отличался от аналогов оригинальными конструктивными решениями — двухтурбинный трансформатор с планетарной коробкой передач позволил сократить число скоростей в трансмиссии до 2 передних и 1 задней, что даже при значительных тяговых усилиях обеспечивает простоту и удобство управления погрузчиком.

Поиск с умом

«Ну вот опять всем придется звонить. Никаких конкретных предложений», — сокрушался специалист по закупкам, просматривая уже шестую газету с объявлениями о продаже запчастей. Вроде бы и задача простая — найти ремкомплекты для гидроцилиндров бульдозеров, топливный и воздушный фильтры для экскаваторов и комплект ходовой. Только бюджет директор ограничил. А как уложиться — сам ломай голову.

автогрейдер SEM

Автогрейдеры SEM: коротко о главном

За последние два года автогрейдеры SEM заняли прочные позиции на рынке России и значительно потеснили своих конкурентов. По отзывам владельцев этой техники, машины сильно отличаются своей универсальностью в эксплуатации, точностью и отзывчивостью рабочих органов.

Удовлетворить спрос

С приходом на российский рынок спецтехники из Китая тяжелые и не очень машины стали действительно доступны не только крупному и среднему бизнесу, но и небольшим предприятиям. Автокраны, бульдозеры, самосвалы, погрузчики и прочие помощники в промышленной сфере всех мастей. У этой техники, как, впрочем, и у любой другой, есть и положительные, и отрицательные стороны. О них…

ЦЕНные кАчества

Несмотря на растущую долю китайской спецтехники на российском рынке, многие топ-менеджеры компаний до сих пор относятся к ней с опаской. А кое-кто и с пренебрежением. Причина проста — за последние десятилетия в нашей стране прочно укрепился стереотип: товары с биркой «made in China» уступают по качеству продукции других стран. Откуда ноги растут? Понятно, что это…

Экономим на запчастях

Любая техника может выйти из строя вследствие человеческого фактора или износа деталей. Перед владельцем встает необходимость привести ее в рабочее состояние. Но оригинальные запчасти у официальных дилеров стоят немало. Можно ли сэкономить на покупке запчастей и стоит ли гнаться за дешевизной? Ищем легкие пути… — Васильич, ты с ума сошел, такие цены на этот гидроцилиндр…

Выбираем полуприцепы

Как вы знаете, для разных типов груза существует с десяток разновидностей полуприцепов. Казалось бы, что сложного в выборе? Для продуктов покупаем рефрижератор или изотермический полуприцеп, для сыпучих веществ — самосвальный, для жидкостей — цистерны и т. д. Но не все так просто. Ставим задачу Перед покупкой перевозчик должен четко определить — для каких целей ему…

Своим ли ходом?

Итак, сделка прошла успешно, автопарк спецтехники пополнен. Но встает вопрос: как ее доставить к месту эксплуатации? Понятно, что приобретенный, к примеру, грузовик или колесный экскаватор водитель может сам подогнать по нужному адресу. А если речь идет о башенном кране или гусеничном бульдозере, которые считаются негабаритным грузом? Или харвестер нужно транспортировать в тайгу за сотни километров?…

топливный датчик Omniconn

Контролируй это!

Руководители предприятий зачастую удивляются увеличению расходов на содержание автопарка и одновременному снижению эффективности работы. Вроде бы и техника работала столько же, а солярки израсходовано больше. Притом что результат оказывается куда хуже ожиданий. И вроде начинает директор догадываться, что нерадивый водитель продает топливо «налево», да еще и спит на рабочем месте. Но доказать не может. Куда…

Доли продаж новой техники по системе trade-in

Б/у в счет оплаты новой техники

Рано или поздно любое предприятие сталкивается с необходимостью обновления своего парка спецтехники. По старинке многие предпочитают просто покупать новые модели, а старые или оставлять на запчасти или списывать в утиль. Продвинутые пользуются другой схемой — взаимозачетом стоимости устаревших единиц при приобретении новеньких. В общих чертах — в этом и есть суть программы trade-in. В чем…