«Дочка» КАМАЗа тестировала новую модель полуприцепа-металловоза

Туймазинский завод автобетоновозов завершил очередную фазу испытаний нового продукта на столичном полигоне Республики Беларусь.

Башкирский полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 выдержал сертификационный тест на соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

 В частности, проверка касалась надёжности конструкции агрегата, работоспособности пневматической и тормозной систем, а также сверки реальных параметров машины с заявленными весовыми и техническими характеристиками.

Новая модель получила 36-кубовый кузов, и способность работать в тандеме с тягачом при погрузке-разгрузке и транспортировке металлолома массой до 30 тонн.

Наряду с этим, в полуприцепе-металловозе установлен итальянский гидроцилиндр PENTA, противооткатные упоры, ящик для инструментов и лестница со смотровой площадкой.

Разработчик использовал в машине раму из шведской стали марки STRENX, а кузов из конструкционного низколегированного материала марки 09Г2С.

Также свою машину конструкторы укомплектовали опорным устройством и шкворнем фирмы JOST, тормозной системой KNORR-BREMSE и осями типа SAF с пневматической подвеской и передней подъёмной осью.

Данный агрегат далеко не финальный вариант продуктовой линейки для утилизации отходов из металла. Руководство предприятия в ближайшем будущем планирует создать улучшенную модификацию полуприцепа-металловоза с кузовом объёмом более 40м3.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | полуприцеп-металловоз | ТЗА
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: