Туймазинский завод автобетоновозов завершил очередную фазу испытаний нового продукта на столичном полигоне Республики Беларусь.
Башкирский полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 выдержал сертификационный тест на соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».
В частности, проверка касалась надёжности конструкции агрегата, работоспособности пневматической и тормозной систем, а также сверки реальных параметров машины с заявленными весовыми и техническими характеристиками.
Новая модель получила 36-кубовый кузов, и способность работать в тандеме с тягачом при погрузке-разгрузке и транспортировке металлолома массой до 30 тонн.
Наряду с этим, в полуприцепе-металловозе установлен итальянский гидроцилиндр PENTA, противооткатные упоры, ящик для инструментов и лестница со смотровой площадкой.
Разработчик использовал в машине раму из шведской стали марки STRENX, а кузов из конструкционного низколегированного материала марки 09Г2С.
Также свою машину конструкторы укомплектовали опорным устройством и шкворнем фирмы JOST, тормозной системой KNORR-BREMSE и осями типа SAF с пневматической подвеской и передней подъёмной осью.
Данный агрегат далеко не финальный вариант продуктовой линейки для утилизации отходов из металла. Руководство предприятия в ближайшем будущем планирует создать улучшенную модификацию полуприцепа-металловоза с кузовом объёмом более 40м3.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: