Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • «ГИРД» начал поставки спецтехники на метане

    Завод спецтехники «ГИРД» начал поставлять спецтехнику на метановом шасси Урал Next – вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА. Первые автобусы отправлены ПАО «Транснефть».

    Вахтовые автобусы «Берлога» предназначены для перевозки вахтовых бригад и грузов по дорогам общей сети и бездорожью. Модели разработаны в нескольких исполнениях: на 8, 12, 16 и 20 мест.

    Так, 8-местный автобус на бортовой платформе с КМУ ИМ-55 и максимальной грузоподъёмностью 990 кг оснащён кабиной со спальным местом, есть модель с грузовым отсеком.

    Максимальная грузоподъёмность «Берлоги» с 12 местами – 2815 кг, также есть спальное место. В задней части 16-местного автобуса расположен багажный отсек с полками, а 20-местный имеет изотермический кузов-фургон и выполнен из сэндвич-панелей 60 мм.

    Грузопассажирские автомобили ГПА предназначены для перевозки и отдыха различных бригад на месте проведения работ, а также для погрузки, разгрузки и транспортировки груза.

    Первый — 4-местный ГПА с тентованной бортовой платформой и кузовом-фургоном из сэндвич-панелей оснащён петлями для крепления груза и тремя откидными бортами.

    Второй 6-местный ГПА выполнен из сэндвич-панелей и укомплектован крано-манипуляторной установкой ИМ-50.

    И третий грузопассажирский автомобиль с 4 местами создан на основе грузовой платформы с правым откидным бортом. Максимальная грузоподъёмность двух последних моделей — 2000 кг.

    Среди преимуществ метанового шасси Урал Next – соответствие экологическому 5 классу: газ сгорает практически полностью, объём вредных выбросов намного меньше, чем при использовании дизельного топлива.

    К тому же, низкая стоимость метана позволяет удешевить эксплуатацию автомобиля.  

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Берлога | вахтовый автобус | ГИРД | метановое шасси Урал Next
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: