Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Завод спецтехники «ГИРД» начал поставлять спецтехнику на метановом шасси Урал Next – вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА. Первые автобусы отправлены ПАО «Транснефть».
Вахтовые автобусы «Берлога» предназначены для перевозки вахтовых бригад и грузов по дорогам общей сети и бездорожью. Модели разработаны в нескольких исполнениях: на 8, 12, 16 и 20 мест.
Так, 8-местный автобус на бортовой платформе с КМУ ИМ-55 и максимальной грузоподъёмностью 990 кг оснащён кабиной со спальным местом, есть модель с грузовым отсеком.
Максимальная грузоподъёмность «Берлоги» с 12 местами – 2815 кг, также есть спальное место. В задней части 16-местного автобуса расположен багажный отсек с полками, а 20-местный имеет изотермический кузов-фургон и выполнен из сэндвич-панелей 60 мм.
Грузопассажирские автомобили ГПА предназначены для перевозки и отдыха различных бригад на месте проведения работ, а также для погрузки, разгрузки и транспортировки груза.
Первый — 4-местный ГПА с тентованной бортовой платформой и кузовом-фургоном из сэндвич-панелей оснащён петлями для крепления груза и тремя откидными бортами.
Второй 6-местный ГПА выполнен из сэндвич-панелей и укомплектован крано-манипуляторной установкой ИМ-50.
И третий грузопассажирский автомобиль с 4 местами создан на основе грузовой платформы с правым откидным бортом. Максимальная грузоподъёмность двух последних моделей — 2000 кг.
Среди преимуществ метанового шасси Урал Next – соответствие экологическому 5 классу: газ сгорает практически полностью, объём вредных выбросов намного меньше, чем при использовании дизельного топлива.
К тому же, низкая стоимость метана позволяет удешевить эксплуатацию автомобиля.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: