• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • фото: Евгений Ошкин

    Выставки под эгидой СТТ Expo 2025: день третий

    «Самый лучший день приходил вчера» — эти строчки из нетленки Лепса очень красноречиво отражают впечатления русскоговорящих участников выставки. Почти все они отмечали, что посетителей в третий день было меньше, нежели во второй. Хотя погода стояла прекрасная.

    ростсельмаш BL810
    Фото: ООО «ПромоГрупп Медиа»

    На стенде завода «Ростсельмаш», куда, помимо уже известных посетителям прошлогодней СТТ Expo телескопического и фронтального погрузчиков, привезли новую разработку — экскаватор-погрузчик BL810, тоже было немноголюдно. А, между прочим, зря. Новая модель, хоть и в статусе опытного образца, уже заметно отличалась от представленных на рынке отечественных, китайских и турецких собратьев.

    Объективно назвать её превосходящей те же машины JCB или Cat не решились даже сами представители разработчика. Но потребителей явно порадует электрическое джойстиковое управление, гидравлика с аксиально-поршневым насосом, полуавтоматическая трансмиссия. Да, на прототипе установлены китайские компоненты, но к серийному запуску в 2027 году обещают поставить всё российское.

    К слову, и «телескоп» с «фронталом» представлены уже во второй итерации. Про изменения в конструкции мы расскажем в подробном репортаже в следующем номере журнала.

    Фото: Евгений Ошкин

    На стенде машиностроительной группы UMG среди изобилия дорожно-строительной техники мы вычленили две новинки. Одна из них — новое для компании направление — бульдозер 10 тягового класса, отличающийся от конкурентов узким капотом, интересно и функционально закреплённым к раме рыхлителем, откидывающейся кабиной и несколькими конструктивно другими элементами.

    бульдозер 10 тягового класса umg

    Ещё одной машиной, удивившей нас, стал автокран «Ивановец». Это поистине новая конструкция подъёмного оборудования. Она пришла на смену 15-летней серии и отличается целым набором изменений. О чём, опять же, мы более подробно расскажем в следующем номере издания.

    UMG Ивановец

    JAC Motors впервые привёз полноприводное трёхосное шасси N250. И пусть вас не смущает индекс, который обычно отображает полную массу. Согласно документации, грузовик весит 26 980 кг и сейчас проходит процедуру сертификации. Также испытания проходит и шасси 4х4.
    В линейке магистральных тягачей тоже есть изменения. Кабину K7, на котором мы путешествовали на перегоне, утеплили, убрав задний мостик холода. Также появилась модификация с силовой установкой на 560 л. с. с новой трансмиссией Eaton и сертификацией ДОПОГ.

    JAC Motors полноприводное трёхосное шасси N250
    Фото: ООО «ПромоГрупп Медиа»

    Компания «Соломатик» запустила в России несколько проектов с применением продукции своего ключевого партнёра NFLG. Среди них — АБЗ производительностью 440 т/ч, который может выпускать любые виды асфальтобетонных смесей, а также заводы, ориентированные на использование горячего RAP за счёт установленного в верхней части смесительного барабана и вспененного битума.

    NFLG СТТ 2025
    Фото: ООО «ПромоГрупп Медиа»

    Из забавного отметим новое предприятие по выпуску грузовиков «Велес» из Ульяновска. Под брендом Uraman завод собирает среднетоннажные и тяжёлые шасси из китайских компонентов Weichai и Fast Gear. Нас поразила нестандартная компоновка одного из выставочных образцов с двумя мостами на односкатной ошиновке и средней двускатной. Всё это на пневматической подвеске, а задняя ось ещё и подъёмная.

    Решение, конечно, отличное для мусоровозов и коммунальных служб, сюда можно навесить разные надстройки. Жаль только, что ОТТС ещё нет. На серийное производство компания планирует выйти в этом году.

    Fuchs на СТТ 2025

    На проходящей рядом выставке СТО Expo мы увидели большое количество стендов, где представляли смазочные материалы. Причём как привычных, так и незнакомых брендов. Одним из таких является Foxgear. Но за новым названием скрывается довольно известный игрок — это российское представительство международной FUCHS SE. Как рассказал менеджер по развитию бизнеса ООО «Фукс Ойл» Алексей Лукьянов, компания решила развивать линейку моторных, трансмиссионных и гидравлических масел под локальным брендом. Качество продукции не изменилось, на заводе в Калуге применяют те же формулы, европейское сырьё и присадки. За разработку новых смазочных материалов отвечает собственная R&D-лаборатория.

    Более подробно об этих и других участниках выставки расскажем в свежем номере журнала «Грейдер».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ← на страницу  "CTT EXPO 2025"
    JAC | NFLG | UMG | uraman | автокран | велес | Грузовик | ивановец
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: