Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Отечественная ДСТ демонстрирует рост по предварительным итогам года

    В период с января по сентябрь 2021 года отгрузки отечественной дорожно-строительной техники на внутреннем рынке увеличились на 30% и составили 37 млрд рублей. На 27% вырос и выпуск СДТ российскими заводами, что в денежном эквиваленте составило 38 млрд руб.

    Такими данными поделился портал «Росспецмаш-Стат», фиксирующий информацию от большинства компаний страны.

    Самый высокий показатель роста продемонстрировали краны-трубоукладчики: их отгрузки повысились в 2,5 раза. Вторые в топе — мини-погрузчики с ростом в 75%. Хороший рост также показали автогрейдеры (22%), автокраны (23%) и бульдозеры (28%), а экскаваторы-погрузчики увеличили свои отгрузки на 16%.

    Подъём произошёл на фоне восстановления отрасли после кризисного пандемического года. В 2021 году были своевременно запущены программы господдержки, что положительно сказалось как на темпах производства, так и на объёмах продаж.

    Есть, впрочем, и сдерживающие факторы. Например, текущий год охарактеризовался ростом цен на используемый в производстве металл, причём для некоторых категорий он превысил 80%, а в отдельных случаях добрался до 100%. Такой скачок отразился и на производстве спецтехники, повысив его себестоимость на 20% и выше, при том, что поднятие цен осталось в рамках повышения индекс-дефлятора.

    Изменения в законодательстве, передавшие контроль выпускаемой техники в руки коммерческих организаций, также затрудняют развитие отрасли, поэтому говорить о том, что итоговые показатели года останутся настолько же позитивными, ещё рановато. Прогнозы аналитиков можно назвать сдержано-положительными: есть все основания полагать, что годовые результаты отечественной техники для дорог и строительства превзойдут уровень прошлых 12 месяцев, но пока неизвестно, на сколько.

    Что касается долгосрочных перспектив российского рынка дорожно-строительной техники, у отечественных заводов есть потенциал на дальнейшее увеличение объёмов производства и, соответственно, продаж, однако для этого необходима комплексная и последовательная поддержка как от государства, так и от пользователей СДТ.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    рынок
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: