Камазовское шасси получило новую надстройку

Новый вариант самосвальной надстройки БЦМ-290.3 на предприятии разработали в тандеме с АО «Бецема» под заказ для клиента из нефтегазодобывающего сектора, сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

Кузов самосвального типа объёмом 15м3 и углом поворота в 47-50водрузили на полноприводное шасси КАМАЗ-65802 с колёсной формулой 6х6. Кроме того, предусмотрели интеграцию и с шасси на базе КАМАЗ-6580.

Для изготовления кузова конструкторы использовали две марки стали: в днище HARDOX 400 толщиной 8 мм, а для стенок и бортов — 6 мм (DOMEX).

Заказная версия самосвальной надстройки отличается от базовой модификации БЦМ-290 исполнением двойного W-образного днища.

Такой вид позволяет не только быстрее и равномернее подогревать откосы стенок кузова, но и уйти от налипания пород даже при эксплуатации в условиях сурового климата.

Кстати, для подогрева самосвального кузова используется трёхпозиционный кран, с помощью которого можно отключать подачу выхлопных газов.

А для вывода отработанного реагента в центре нижней части кузова предусмотрены специальные отверстия.

В новом исполнении в надстройке над гидроцилиндром появился защитный козырёк длиной 1200 мм. Кузов обзавёлся задними стальными крыльями, а днище — усиленной металлической задней кромкой толщиной 8-10 мм.

Разработчики утверждают, что данная конфигурация надстройки позволяет снизить ударные нагрузки на шасси в процессе загрузки, а значит, эксплуатационный ресурс самосвала будет гораздо выше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бецема | КАМАЗ | самосвальная надстройка
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: