Предприятие «ДСТ-Урал» объявило, что скоро представит российскому рынку кабину третьего поколения, которая подходит для всей гусеничной техники производителя. Производитель отмечает, что проектирование кабины проводилось по международным стандартам ROPS («защитная конструкция при опрокидывании») и FOPS («защитная конструкция от падающих предметов»).
Чтобы соответствовать этим стандартам, крыша кабины должна быть особо прочной, а навесы для защиты водителя требуется изготавливать из прочных стальных листов. Усиленный каркас кабины на тяжёлые погрузчики, экскаваторы и тракторы выполняют из швеллера. Для каркасов же более лёгких мини-погрузчиков производитель использует профилированные трубы.
«ДСТ-Урал» отмечает, что кабины оснащены средствами пассивной безопасности: инерционными ремнями и закалёнными стёклами, которые в ходе столкновения только рассыпаются на неострые осколки.
Кроме того, к элементам пассивной безопасности техники можно отнести определённую установку двух джойстиков для управления. В случае лобового, заднего удара или переворота машины грудная клетка и живот оператора останутся без повреждений от этих устройств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: