Manitou MRT 2260

«Телескопы» Manitou Vision и Vision+: полная унификация

Рынок телескопических погрузчиков нечасто радует новинками. По крайней мере, в России. В основном это точечные презентации несколько усовершенствованных моделей со стороны иностранных производителей. Из отечественных игроков на этом рынке «засветился» пока только холдинг UMG СДМ.

Тем интереснее выглядит заявление французской Manitou о кардинальном обновлении телескопических погрузчиков. И речь не только о смене названия или добавлении новых опций. Конструкторы компании провели достойную работу по унификации сразу двух серий машин, выпустив к тому же и новые модели.

Manitou Vision

Итак, первая серия получила название Vision. В линейку входят 4 модели, отличающиеся собственной массой и высотой подъёма. Грузоподъёмность у них одна — до 4,5 тонн при втянутой стреле и от 300 до 500 кг в зависимости от модели на максимальном горизонтальном вылете. Расстояние, на которое стрела способна растянуться, зашифровано в первых двух цифрах индексов погрузчиков. У MRT 1645 высота подъёма 16 метров, у MRT 1845 — 18 метров, у MRT 2145 — 21 метр и у MRT 2545 — 25 метров.

С силовыми агрегатами решили не мудрить. Модели получили проверенный Deutz TCD 3.6 с вариациями мощности на 75 или 116 л. с.

Manitou MRT 2260

Manitou Vision+

В серию Vision+ вошли 3 модели, способные удерживать на минимальном вылете до 6 тонн. Стрела MRT-X 2260 может дотянуться до отметки 21,8 м, MRT-X 2660 — до 25,9 м и MRT-X 3060 — до 29,9 м. В отличие от более слабых собратьев, машины оснащаются двигателями Yanmar 4TN107FHT-6SMU1 мощностью от 156 до 173 л. с., работающими в паре с гидростатической трансмиссией.

Ну и наконец в линейке присутствуют «силачи» с грузоподъёмностью до 7 тонн. Это MRT-X 2570 с максимальной высотой подъёма до 24,8 м, MRT-X 3570 с телескопируемой до 34,7 м стрелой и модель с электронной подвеской MRT-X 3570 ES, дотягивающейся до 34,6 м. Эти машины получили моторы Yanmar 4TN107FTT-6SMU2 мощностью от 173 до 211 л. с.

Что изменилось?

Итак, помимо названия серий, производитель провёл обширную работу по изменению конструктивных особенностей. Компания подала заявки на 21 патент по разработкам, улучшающим топливную эффективность, грузоподъёмность, амплитуду работы и т. д.

Но обо всём по порядку. Во всех моделях будет одинаковая кабина с идентичными органами управления и приборной панелью. Точнее, её заменит сенсорный дисплей, на котором будут отображаться показания. Там же оператор сможет корректировать работу машины. Отличие для моделей серий Vision и Vision+ будет только в размере экрана. В первой устанавливают 8-дюмовый дисплей, а во второй — 12-дюймовый.  

То есть оператор сможет работать на любой модели без необходимости следить за показаниями в другом месте и без опасения перепутать движения джойстиков или педалей. К тому же на случай поломки какой-либо из частей в кабине артикул у комплектующих будет один для всех моделей. Да и сама компания будет обеспечивать склады запчастей меньшим количеством номенклатуры при том же объёме самих деталей.

И на этом список изменений не заканчивается. Вход в саму поворотную кабину теперь возможен при любом её положении в пространстве, для этого инженеры предусмотрели алюминиевые нескользкие ступени со всех сторон шасси.

На задней части стрелы размещена камера, автоматически передающая изображение на монитор в кабине при включении заднего хода. А для лучшей обзорности по бокам кабины размещены 5 зеркал с электрическим подогревом.

В кабине Manitou Vision+

В качестве опции Manitou предлагает стеклянную крышу кабины с системами защиты уровня 2 при опрокидывании и от падающих предметов. Это позволит оператору видеть происходящее наверху при телескопировании стрелы. Для работы в стеснённых условиях или при недостаточной видимости из кабины есть возможность управлять телескопическими погрузчиками дистанционно. Компания предлагает пульт опционально.

В конструкции самой стрелы появилась система распознавания навесного оборудования, предлагающая необходимый рабочий диапазон и оптимальные параметры работы. Также во все модели устанавливают новый гидромотор, отвечающий за работу лебёдки при установке соответствующего навесного оборудования типа кран-балки или кран-укосина. Помимо всего, телескопические погрузчики серии Vision получили новый гидронасос производительностью 116 л/мин., а Vision+ — насос со скоростью 185 л/мин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: